Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 17:20, курсовая работа
Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
ВВЕДЕНИЕ	2
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ	4
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГЕ	17
3 ПРИЕМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ	32
3.1  Преимущества использования Интернет - технологий	32
3.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий	33
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ	36
5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ	39
5.1 Общая характеристика основных направлений и средств использования Интернета предприятиями г. Санкт-Петербурга в маркетинговой деятельности.	39
5.2 Причины, по которым предприятия не используют Интернет и их намерения использовать Сеть в будущем	41
5.3 Потенциальные покупатели Интернет-услуг	42
5.4 Специфика использования Интернета и интернет-услуг в отдельных отраслях	42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	58