Функции сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является изучение функций сервиса услуг в теории и на практике.
Предметом исследования являются экономические и социальные функции сервисного обслуживания.
Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр».
Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта:
- рассмотрение общей характеристики сервиса, как сферы человеческой деятельности;
- изучение функций сервиса услуг;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие «сервис», как социально-экономическая сфера деятельности
Общая характеристика сервиса, как сферы человеческой деятельности 7
Функции сервиса услуг 9
Особенности функционального воздействия на потребителя сервисных услуг 11
Глава 2. Сервисное обслуживание на примере отеля «Яр»
2.1 Характеристика отеля 17
2.2 Особенности сервисного обслуживания 18
2.3 Применение и эффективность функций сервиса на практике 25
Заключение 28
Список литературы 31

Файлы: 1 файл

функции сферы услуг.docx курсовая.docx

— 61.05 Кб (Скачать файл)

Интернет ресурсы:

  1. http://www.marketing.spb.ru
  2. http://hotel-yar.ru/

 

1 Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. Пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2006.

2 Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.

 

3 Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2004 г.

 

4 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.

 

5 Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.

 

6 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.

7 Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.

 

8 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.

 

9 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М.: Дашков и К, 2006.

10 Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие, М., "Нолидж", 2006.

 

11 Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2008

12 Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.

 

13 Янченко, В.Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логический подход / В.Ф. Янченко. - СПб., 2007. Особенности предпринимательства в сфере услуг

14 Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).

 

15 Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебник для вузов. - М.: Ось-89, 2005.

16 Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - №2.

17 Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

 

18 http://hotel-yar.ru/

 

19 http://hotel-yar.ru/

20 Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.

 

21 Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2005.

22 Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Уч. пособие. МН, БГЭУ, 2007.

 

23 Виноградова М.В., 2006. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко.  - 464 с.

24 Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.

 

25 Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.

26 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Наука, 2005.

 

27 Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2003.

28 Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.

 

29 http://www.marketing.spb.ru

 

30 Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.

 


Информация о работе Функции сферы услуг