Функции маркетинга в деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

Товарно–производственная функция;
Результаты аналитической функции маркетинга служат базой для осуществления его товарно–производственной функции, подфункциями которой можно считать:
разработку рекомендаций по формированию товарного ассортимента (созданию товара);
моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара.

Файлы: 1 файл

Marketing (1).doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, служба маркетинга на предприятии играет важную роль, так как является своего рода «центром управления» всей маркетинговой деятельностью предприятия.

 

 

Ответы на тест: 2 вариант

 

1

    23.

4

2

    24.

2

1

25.

1

3

26.

4

4

27.

2

3

28.

5

3

29.

4

2

30.

2

2

31.

5

5

32.

1

1

33.

1

2

34.

2

3

35.

1

3

36.

2

3

37.

5

3

38.

1

2

39.

1

2

40.

3

1

41.

2

5

42.

2

1

43.

2

2

   

 

 

 


Информация о работе Функции маркетинга в деятельности предприятия