Формы стимулирования потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 16:23, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является определение формы стимулирования потребителей.
Указанная цель предполагает решение следующих задач:
1. Определить понятие стимулирования продаж и классифицировать его;
2. Охарактеризовать основные инструменты деятельности по стимулированию продаж;
3. Указать основные преимущества и недостатки применения деятельности по стимулированию продаж;
4. Охарактеризовать планирование мероприятий по стимулированию продаж;
5. Провести анализ деятельности по стимулированию продаж на примере.

Содержание работы

Введение 3
1.Определение, цели и задачи стимулирования продаж 5
2.Методы стимулирования продаж 7
2.1 Классификация методов стимулирования продаж 7
2.2 Достоинства и недостатки методов стимулирования сбыта 8
3.Специфические формы стимулирования продаж 12
3.1 Мерчандайзинг как специфическая форма стимулирования продаж 12
3.2 Сенсорное воздействие как специфическая форма стимулирования продаж 14
Практическая часть 20
Заключение 21
Литература……………………………………………………………………….27