Формулирование целей маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2015 в 22:30, реферат

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее
субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих
участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Содержание работы

Введение.
Основная часть:
1.Процесс маркетингового исследования
2. Формулирование целей маркетингового исследования
3.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
4. Определение типа требуемой информаци и источников ее получения.
5. Определение методов сбора данных
5.1.Общая характеристика методов сбора данных.
5.2.Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований.
6. Процесс получения данных.
Выводы
Список использованной литературы