Формирование товарного ассортимента на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций на основе анализа эффективности товарного ассортимента в женском отделе магазина модной одежды «ZARA».


Задачи:
1) изучить теоретические основы по формированию товарного ассортимента на предприятии и методах оценки его эффективности;
2) провести анализ для данного магазина (выявить конкурентов и потребителей);

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента………5
1.1 Понятие товара, его характеристики и классификация……………5
1.2 Понятие товарного ассортимента и его показатели………………..8
1.3 Методы оценки эффективности товарного ассортимента………..11
2. Формирование товарного ассортимента на предприятии…………….16
2.1 Характеристика объекта исследования……………………………16
2.2 Анализ рынка……………………………………………………..…18
2.3 Анализ товарного ассортимента…………………………………...22
2.4 Разработка рекомендаций………………………………………..…28
Заключение………………………………………………………………....30
Список использованных источников……………………………………..32