Фирменный стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..2

Понятия и цели формирования фирменного стиля на туристском предприятии……………………………………………………………………….4
Элементы фирменного стиля и его особенности………………….7

Заключение…………………………………………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 27.90 Кб (Скачать файл)

Специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Простые геометрические формы  быстрее воспринимаются зрителем и  лучше запоминаются по сравнению  со сложными неправильными формами.

Графический товарный знак (условное максимально стилизованное  и универсально адаптированное к  существованию в предполагаемой рекламной среде обозначение  фирмы или продукта). Так как  графический товарный знак является одним из основных стилеобразующих  элементов, его разработке и использованию  в системе фирменного стиля следует  уделять особое внимание. Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной  графики. В то же время товарный знак должен быть простым для восприятия, а также в изображении и  употреблении, то есть должен легко  сочетаться с текстом и другими  элементами оформления. Изобразительные  товарные знаки представляют собой  рисунки самых разнообразных  тем: это и различные орнаменты, символы, и изображения животных, птиц, стилизованные изображения  всевозможных предметов. Изобразительные  товарные знаки могут включать в  себя не только изображения предметов, но и слова в особой форме, иногда бывает трудно провести четкое разграничение  между буквенными или словесными знаками и изобразительными знаками.

 

Заключение

 

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и  мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять  свои товары и деятельность товарам  и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль - это характерный  для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны  с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного  типа его потребителей.

Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации  и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для  него процесс совершения покупки  или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся  с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в  противоречии, то маркетинговые мероприятия  могут принести больше вреда, чем  пользы.

Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный  блок, слоган, фирменный цвет, фирменный  комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).

Для большего эффекта многие предприятия создают брэнды. Кроме  того, очень часто случается, что  брэнд создается сам собой  с появлением товара на рынке. Но стихийное  формирование потребительского впечатления  может оказаться не в пользу компании. Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства  товара, выделяет его из общей массы  похожих предлагаемых товаров или  услуг в выгодном свете.

Список использованной литературы

 

1. Вельяминов Г.М. Международное  экономическое право и процесс  [Текст]: Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2004. - 211 с.

2. Гольман И.А. Рекламная  деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.

3. Дуэйн Д.К. Политика  бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн - изд-во  ИД ВЕСЬ., 2003. - 246 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541

5. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638

6. Павловская Е. Дизайн  рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2004. - 311 с.

7. Рекламная деятельность [Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс  К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 414 с.

8. Ромат Е.В. Реклама  [Текст]: Учебное пособие для вузов  / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.


 



Информация о работе Фирменный стиль