Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 11:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности маркетинга;
- определить особенности поведения потр0ебителей;
- на практическом примере провести исследование психологических факторов на поведение потребителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и значение маркетинга
1.2 Исследование рынка – главная задача маркетинга
1.3 Изучение товарной структуры рынка
2.КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Исследование психологических факторов, влияющих на потребителя
4. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиен.doc

— 222.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей