Что такое маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 20:14, реферат

Описание работы

Целью контрольной работы является рассмотрение контроля и оценки, как элементов маркетинговой системы управления, определение целей и задач выставки.
Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Выставки занимают особое место в средствах рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых товаров для установления прямых контактов с непосредственными клиентами и потребителями.

Содержание работы

Введение.
1. Понятие, цели, задачи выставок.
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
3. Тест.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

маркетинг теория.docx

— 27.40 Кб (Скачать файл)

Контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой  системы управления. Они помогают проследить и подкорректировать  реализацию маркетинговых программ для того, что получить нужный фирме  результат. 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Список литературы 
 
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.

2. Маркетинг: Учебник / под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.

3. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов. Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 543с.

4. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2005. – 186 с. 
 


Информация о работе Что такое маркетинг