Ценовая политика по стимулированию сбыта на примере компании «Yves Rocher»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 23:22, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является изучение стимулирования сбыта в современной экономике, понимание значимости, важности и необходимости применения стимулирующих мер для современных организаций. Для этого нужно рассмотреть в целом сущность стимулирования сбыта, его понятие, характерные особенности, условия применения, а также цели, достигаемые посредством стимулирующей политики и основные проблемы, присутствующие в данной сфере.
Стимулирование сбыта - это деятельность, которую, во-первых, необходимо планировать, во-вторых, это деятельность до начала и в процессе которой фирма должна постоянно «держать руку на пульсе», определяя её эффективность. Вопросы разработки программы по стимулированию сбыта и методов оценки её эффективности.

Содержание работы

Введение …………………………………………………..………………………3
Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования
сбыта ……………………………………………………………………………....4
Основные элементы системы ФОССТИС ………………………………....4
Стимулирование сбыта (СТИС)……………………………………………7
Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия………………………………………………………………….….9
Ценовая политика по стимулированию сбыта на примере компании «Yves Rocher»……………………………………………………………………21
2.1. Развитие в рамках ФОССТИС ……………………………………………..21
2.2. Рекомендации по повышения эффективности сбытовой деятельности косметики компании «Yves Rocher»………………………………..………….25
Выводы и предложения...………………………………...…...……………...…26
Список использованных источников………………………

Файлы: 1 файл

ФОСТИСС Контрольная работа.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М., 2010. - 420с.
  2. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.,2010. - 543с.
  3. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. - М.,2010. - 317с.
  4. Кондратьев В.М. Управление продажами. - М.,2009. - 389с.
  5. Овечкина О.М. Основы маркетинга. - М.,2010. - 271с.
  6. http://www.yves-rocher.ru/

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика по стимулированию сбыта на примере компании «Yves Rocher»