Бизнес-план по разработке салона-парикмахерской "ТвойСтиль"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Салон-парикмахерская «Твой Стиль», в форме ООО, основан в 2011 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, укладка и т.д.

Файлы: 1 файл

План.doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

* В среднем срок  службы каждого вида оборудования 3 года.

 

 

 

 

 

 

Расчет себестоимости  каждой услуги

Таблица 9

 

год

месяц

прически

Стрижка + укладка

окраска

хим.

завивки

маникюр

педикюр

 др. услуги

Объем реализации

9720

810

300

310

50

30

50

30

40

Основные средства

91500

7625

2821,3

2920,4

472,8

282,1

472,8

282,1

373,6

Оборотные средства

251256

20938

7747

8019,3

1298,2

774,7

1298,2

774,7

1026

Заработная плата

244800

20400

754,8

7813,2

1264,8

754,8

1264,8

754,8

999,6

Аренда помещения

36000

3000

1110

1149

186

111

186

111

147

Амортизационные отчисления осн. средств

30500,24

2541,7

940,4

973,5

157,6

94

157,6

94

124,5

Маркетинговые услуги

78000

6500

2405

2489,5

403

240,5

403

240,5

318,5

Прочие издержки

12000

1000

370

383

62

37

62

37

49

Кредит 

250500

20875

7723,8

7995,1

1294,3

772,41

1294,3

772,4

1022,9

ИТОГО

994556,04

81979,6

23872,3

31743

5138,7

3066,5

5138,7

3066,5

4061,1

Налоги 

298366,8

24593,9

7161,69

9522,9

1541,61

919,95

154,61

919,95

1218,33

ИТОГО ЗАТРАТ

1292922,8

106573,6

31033,9

41265,9

6680,31

3986,45

6680,31

3986,45

5279,43

Норма прибыли 

%

 

сумма

23

24

22

20

22

20

21

272211,6

22684,3

7137,8

9903,8

1469,7

797,3

1469,7

797,3

1108,7

Цена одной услуги

127

165

134

159

134

159

160


 

 

 

Отчет о прибылях и убытках

Таблица 10

 

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

  1. Постоянные издержки

- оборудование

  – заработная плата

  – аренда

маркетинговые услуги

  –амортизация осн. фондов

 – процент по  кредиту

  – погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги 

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные калькуляци-онные издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

6. Валовая прибыль  (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

7. Кредит и собственный  капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль  (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38


 

 

                                            ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

В предпринимательской  деятельности всегда существует риск того, что поставленные в начале цели, поэтому ещё до начала производственного процесса, необходимо проанализировать все риски и методы по их предотвращению.

Для нашего вида деятельности из финансово-экономических  рисков наиболее значимыми являются следующие:

Снижение цен  конкурентов.

Снижение цен  конкурентов маловероятно вследствие того, что:

1)  Салон находится  в центре города, где, как правило,  цены выше.

2) Цены на  косметику и аренду постоянно  растут.

3) Наши цены  максимально приближены к себестоимости.

Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг.

Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг, исключена постольку:

1) У нас будут  работать только высококвалифицированные  работники.

2) Используемая  нами косметика относится к «люкс» классу и изготавливается из натуральных ингредиентов и экстрактов, экологически чистых и не вызывающих аллергическую реакцию.

Неустойчивость  спроса.

Неустойчивость  спроса маловероятна, так как любая  женщина хочет хорошо выглядеть, а услугами парикмахеров пользуются на протяжении ни одной сотни лет (и с каждым годом потребность в них возрастает).

Платежеспособность  потребителей.

Платежеспособность  потребителей в настоящий момент достаточно низкая, но наши цены максимально  близки к себестоимости, и значительно  ниже, чем у конкурентов в данном районе города.

Рост цен  на сырье и материалы.

Рост цен  на сырье и материалы, к сожалению, имеет большую вероятность, поскольку поставщики меняют стоимость на свою продукцию в соответствии с ростом курса доллара и затрат на топливо. Решить эту проблему можно за счёт того, что рынок сырья и материалов достаточно насыщен, и всегда можно найти поставщика «по душе».

Зависимость от поставщиков.

Зависимость от поставщиков, имеет большую вероятность. Для решения этой проблемы предполагается создать запас необходимых материалов.

Забастовка  рабочих нашего предприятия.

Забастовка  рабочих нашего предприятия исключена вследствие того, что на мастерами нашего предприятия будут являться его учредители, а остальным двум работникам будут установлена достойная оплата труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Анализ эффективности проекта

 

      Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:

R=БП/И, где

БП – балансовая прибыль;

И – все издержки фирмы.

 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.

Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)

 

Расчеты показали, что  проект эффективен, и его стоит  инвестировать.

Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по всему городу.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г.  Игнатьев     «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.

 

2. Э. Блеквелл   «Как  составить бизнес-план». М.,1996.

 

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина    «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

 

4. М.Ю. Горохов, В.В.  Малеев  «Бизнес-планирование и  инвестиционный анализ». М., 1998.

 

5. Попов В.М. «Сборник  бизнес-планов с комментариями  и рекомендациями». М., 1999.

 

6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996.

 

7.А.В. Константинов  «Как стать парикмахером». М., 1995.

 

8.Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн  «Искусство парикмахера». М., 1972.

 

9.Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп  «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

 

10. Н.М. Волчек  «Современная  энциклопедия для девочек». Минск, 1998.

 

11. Финансы: Учебное  пособие/Под ред.проф.А.М.Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2006.

 

12. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т1. Теория рыночной экономики. Часть1. Микроэкономика./В.Ф.Максимова.-М.: "Соминтек", 1992.

13. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие.-М.: Машиностроение, 2007.

14. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков, В.П.Красолова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М.Купрякова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

15.Ковалев В.С. Управление капиталом: выбор инвестиций, М.: ЮНИТИ, 2006.

16. Райзберг Б.А. Основы бизнеса.-М.: "Ось-89",2005.

17. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2005.

18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2007.

20. А.П.Ветров, Шинкевич А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования //Совершенствование механизма хозяйствования в условиях перехода российских предприятий к рыночной экономике/ Куб ГТУ, Краснодар, 2007.

21. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.

22. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2005.

23. Русак Н.А. Экономический анализ деятельности перерабатывающих предприятий АПК: Справочное пособие.-М.: Агропромиздат, 2006.

24. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое состояние предприятия.-М.: Финансы и статистика, 2006.

25. Менеджмент организации: Учебное пособие /Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М, 200.

26. Круинов В.И., Круинова Н.А. Менеджмент в бизнесе,-М.: Новости, 2007.

 


Информация о работе Бизнес-план по разработке салона-парикмахерской "ТвойСтиль"