Библиотечно-информационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Главная миссия современной библиотеки – информационное обеспечение жизнедеятельности общества в целом и каждого читателя в отдельности. Чтобы эффективно реализовать эту миссию, библиотека должна постоянно творчески совершенствовать свою работу, осваивать новые библиотечные технологии. Библиотека учиться выстраивать деловые отношения с органами власти и управления, поддерживать надлежащие контакты со спонсорами и меценатами.

Содержание работы

Введение
Задание №1 Раскрытие опыта работы библиотек Республики Беларусь по использованию закономерностей маркетинга.
Задание №2 Анализ деятельности отдела маркетинга библиотеки.
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг 2.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)