Авиационный маркетинг в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Содержание работы

Введение
1. Основы Интернет-маркетинга
1.1 Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга
1.2 Направления развития информационных технологий
1.3 Электронный бизнес и электронная коммерция: масштабы и перспективы развития
1.4 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия
2. Использование Интернета в маркетинговой деятельности
2.1 Реклама с использованием Интернета
2.2 Проведение маркетинговых исследований в Интернете
2.3 Стимулирование сбыта в Интернете
3. Развитие Интернет-маркетинга в России
3.1. Особенности интернет-маркетинга в России
3.2. Проблемы интернет-маркетинга
3.2. Перспективы развития интернет-маркетинга в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.docx

— 155.42 Кб (Скачать файл)

Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую  эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов.

Интернет-маркетинг можно  условно разделить на два направления. Первое связано с применением  инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.

Второе направление связано  с появлением новых видов моделей  бизнеса, основой которых стал непосредственно  сам Интернет и для которых  он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.

Однако, как показывает накопленный  опыт, вне зависимости от направления  в основе успешной деятельности в  Интернете и использования его  инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного  трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  2. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г., с: 272
  3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183
  4. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196
  5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
  6. Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 320
  7. Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240
  8. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 248
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007
  10. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530
  11. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
  13. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 152
  14. Электронная энциклопедия Интернет-рекламы (http://www.promo.ru)
  15. http://www.marketing.spb.ru
  16. http://www.monitoring.ru
  17. http://www.e-commerce.ru
  18. http://www.devbusiness.ru
  19. http://www.webrating.ru

1 Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г., с: 12

2 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 23

3 В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г, с: 30

4 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 78

5 Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г, с: 84

6 Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 102

7 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 96

8 Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 142

9 Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 242

10 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007., с: 45

11 http://www.marketing.spb.ru

12 Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 213


Информация о работе Авиационный маркетинг в Интернете