Ассортиментная политика торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:18, реферат

Описание работы

От состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах в значительной степени зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с покупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности розничных торговых предприятий. Отсутствие в магазинах отдельных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам покупателей порождает неудовлетворенный спрос, увеличивающий затраты времени населения на поиск нужных товаров, отрицательно сказываются на экономической эффективности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях розничной торговли . ………………………………………………………………………..5
1.2 Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами в магазинах ……………………………………………………………………….8
1.3 Методы стимулирования продажи товаров …………………………….. 13
2. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА
2.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Средства современной рекламы и их характеристика …………………………………………………..16
2.2 Рекламно-информационное оформление и интерьер магазина …………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………30