Ассортиментная политика оптового торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:18, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе развития экономики России особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.
Умение грамотно, а главное, эффективно производить и торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие ассортимента товаров. Производственный и торговый ассортимент…………………………………………………………………4
2. Порядок формирования и регулирования ассортимента на предприятиях оптовой торговли. Основные факторы формирования оптового торгового ассортимента……………………………………………………………….. 9
3. Анализ проблем управления ассортиментом на предприятиях оптовой торговли. Оценка полноты и устойчивости ассортимента.
Список использованной литературы