Анкета и анкетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

Исследователи могут осуществить сбор количественных первичных данных для описательного исследования путем применения либо опросов, либо наблюдений. Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 различными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным способом, т.е. если бы интервьюеры задавали разные вопросы, имеющие различную формулировку и порядок.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3


I.Цели, задачи и требования к анкетированию………………………...……4
II. Технология создания анкеты…………………………………………..……8

III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации «СИГМА КОМПЬЮТЕРЫ»…………………….…13


Заключение……………………………………………………………………...27


Список использованной литературы……………………………………….…29

Файлы: 1 файл