Анализ стратегии маркетинга на примере ООО «Стройград»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

В период становления и развития рыночных отношений в Белоруссии резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений.
Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в Белорусси поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др. В настоящее время перед любым руководителем предприятия остро встают проблемы эффективного и грамотного управления. Как правильно разработать и реализовать общую стратегию развития предприятия?

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..2
1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии…………………………………………………………4
1.1. Сущность, значение стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации……………………………………………………….…….4
1.2. Виды маркетинговых стратегий…………………………………...…11
1.3. Стратегическое планирование в системе стратегического маркетинга………………………………………………………..……16
1.4. Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг……………………………………………………………..……..19
2. Анализ стратегии маркетинга на примере ООО «Стройград»………...23
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Стройград»……………………………………………………………23
2.2. Анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности……………………………………………………..……..26
2.3. План мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга в ООО «Стройград»…………………………...…………31
Заключение………………………………………………………….………..35
Список литературы………………………………………………………...…