Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2015 в 00:32, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть,каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;
Введение…………………………………………………………………3
Описание системы маркетинга современного предприятия……...5
Цель организации…………………………………………………..11
Рынки сбыта………………………………………………………..16
План маркетинга…………………………………………………....19
Заключение…………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………….23
Именнонаобеспечениеуказанныхпа
Качествоуслугобеспечено,
Расположениеавтосервисанедалек
Оптимальныеценыуслугобеспечены
В заключение работы по итогам проведенного теоретического и практического исследования темы сделаем следующие выводы.
В условиях рынка, при наличии конкурентной среды, рост эффективности работы предприятия осуществляется преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной работы, на повышение его конкурентоспособности и увеличению доли присутствия на рынке. Оценка конкурентоспособности является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта, т. к. позволяет решать вопросы о месте и роли предприятия на рынке, его рейтинге относительно конкурентов и об эффективности выбранной конкурентной стратегии.
Аналитическая часть данной курсовой работы посвящена исследованию теоретических вопросов стратегического управления предприятием, а также стратегических факторов успеха. Прослежено состояние теории и практики её решения. Были раскрыты следующие вопросы: понятие стратегического управления и эффективной стратегии. Рассмотрены факторы и показатели, составляющие и непосредственно влияющие на стратегический успех предприятия на рынке детских товаров; проведен обзор рынка детских товаров и исследованы ключевые факторы успеха в отрасли.
Особое внимание в этом разделе уделено такому вопросу, как методы оценки конкурентоспособности. В работе были рассмотрены разнообразные методики оценки конкурентоспособности.
Во второй главе был проведен анализ стратегических факторов успеха ООО «».
По результатам исследования были сделаны следующие выводы. Исследуемое предприятие имеет удовлетворительную структуру собственных и заемных средств.
Коэффициенты финансовой устойчивости свидетельствую о финансовой независимости предприятия.
Показатели платежеспособности показывают достаточное значение быстрой и текущей ликвидности, что доказывает состоятельность предприятия.
Также во второй главе рассматривались практические вопросы конкурентоспособности.
Был проведен анализ рыночной среды и выявлены основные конкуренты предприятия.
Также был рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности, который свидетельствует о наличии определенных конкурентных преимуществ. При этом были выявлены недостатки в конкурентной оценке ООО «». К конкурентным параметрам с низкой оценкой можно в первую очередь отнести не высокий уровень торговых процессов и сервиса, отсутствие имиджа и бренда у магазинов, отсутствие систем лояльности и продвижения.
В целом по итогам анализа, проведенного во второй главе, можно говорить о достаточной конкурентоспособности самого предприятия и возможности его дальнейшего функционирования на данном рынке. Но при этом предприятию необходимо обеспечить рост показателей конкурентоспособности по направлениям улучшения обслуживания, стимулирования спроса, активизации продаж.
В третьей главе были рассмотрены вопросы повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия и рассмотрены возможности для стратегических решений по увеличению доли рынка ООО «». В данной главе предложена программа мер по повышению конкурентоспособности ООО «». Программа мер включает в первую очередь создание в компании отдела маркетинга. Поскольку функционирование данного подразделения позволит, во-первых, ориентироваться в достаточно насыщенном сегменте торгового рынка, во-вторых, обеспечить разработку и реализацию стратегического конкурентоспособного развития торгового предприятия.
Также в комплекс стратегических решений по увеличению доли рынка ООО «» включены мероприятия, направленные на улучшение обслуживания и повышение имиджа магазина; к ним отнесены установка нового торгового и расчетно-кассового оборудования, обновление интерьера, внедрение программ продвижения продукции.
В данной главе также проводился расчет финансовых планов по предлагаемым мероприятиям. Результаты расчетов в планах движения денежных средств и прибылей и убытков показываю экономическую и финансовую возможность и целесообразность осуществления мероприятий. Расчет показателей эффективности проекта показывает меру эффективности осуществления проекта мер.
Таким образом, в работе была достигнута поставленная цель по обоснованию и разработке стратегических решений по увеличению доли рынка ООО «»ООО «».
Информация о работе Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»