Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2015 в 00:32, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть,каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Описание системы маркетинга современного предприятия……...5
Цель организации…………………………………………………..11
Рынки сбыта………………………………………………………..16
План маркетинга…………………………………………………....19
Заключение…………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………….23