Анализ сбытовой политики предприятия на примере Строительного треста №3

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 06:47, контрольная работа

Описание работы

Пожалуй, ничто так не убеждает в важности сбыта для товаропроизводителей, как постоянный рост затрат на этот вид деятельности. В приведенной цитате смысловая нагрузка сосредоточена не только на сбытовых затратах, но и на всепроникающей сбытовой (точнее, рыночной) направленности предпринимательства, на важности выбора рациональных форм распределения товаров и каналов товародвижения.
Иначе говоря, сбытовая деятельность – это не только и не столько продажа готовой продукции, но это и ориентация производства на удовлетворение платежеспособного спроса покупателей, и активная работа на рынке по поддерживанию и формированию спроса на продукцию предприятия, и организация эффективных каналов распределения и продвижения товаров.

Содержание работы

Введение 3
1. Анализ системы сбыта первичного жилья Строительного треста №3 4
2. Практические рекомендации по совершенствованию существующей системы сбыта методом SWOT-анализа 10
3. Выбор стратегии продвижения Строительного треста №3. 13
Заключение 16
Список литературы 17