Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:49, контрольная работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Введение.
1. Краткая характеристика   системы   «Росгосстрах»
2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия:
  2.1. Влияние внешней среды на деятельность предприятия:
         2.1.1. Изучение  потребителей:
         2.1.2. Факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем.
       2.1.3. Анализ страховых продуктов  в  системе  "Росгосстрах".
         2.1.4. Анализ конкуренции  на примере  страховой организации «Росгосстрах»:
         2.1.5. Натиск  государства   на  деятельность страховых организаций.
         2.1.6. Серьезные преимущества структуры "Росгосстраха" перед другими страховыми  организациями.
     2.2. Исследование  внутренней среды предприятия.
 3. Рекомендации  для  обеспечения  эффективной и прибыльной деятельности в страховом бизнесе.
 Заключение.
Список  литературы.