Анализ рынка труда по выбранной профессии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Фотография, утвердившись как один из видов искусства, прочно вошла не только в повседневную жизнь, но и в творчество художников, дизайнеров, полиграфию и др. Ее можно рассматривать, как вид искусства, произведения которого создаются с помощью специальных технических и изобразительных средств, используемых фотографом, что позволяет ему добиться образного воплощения темы в законченном решении снимка.
Сейчас в России происходит бум фотографии. Цены на полупрофессиональные и профессиональные фотоаппараты снижаются, появляются новые фотографы (в дальнейшем, возможно, кто-то из них станет профессионалом), люди посещают различные выставки, все чаще привозят на мастер-классы известных фотографов не только России, но и зарубежья, — это основные тенденции не просто нескольких лет, а скорее год-два.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ
РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОГРАММА
РАЗДЕЛ 4. ИНДЕКС ХЕДХАНТИНГА
РАЗДЕЛ 5. ДИАПАЗОН ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАЗДЕЛ 6. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
РАЗДЕЛ 7. УСЛОВИЯ ТРУДА
РАЗДЕЛ 8. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

маркетинг. КР!!!.docx

— 58.42 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         Работа фотографа заключается в непосредственном процессе съёмки и обслуживании оборудования. Во время съемки фотограф выбирает оптимальное освещение, фон, позу. Но главный смысл фотографии придает идея. В настоящее время благодаря цифровым технологиям фотографы могут преобразовывать готовые снимки с помощью специальных программ: убирать дефекты, сглаживать недостатки, создавать самые невероятные сюжеты.

         Кроме съемки и обработки снимков в работу фотографа входят и административные функции по подготовке к проведению съемок: выбор темы, переговоры с заказчиком, получение в случае необходимости разрешения на съемку, выбор места съемки, реквизита и т. д. Эти функции могут быть делегированы ассистентам или другим помощникам, если фотограф работает в команде. В идеале фотограф должен заниматься творчеством, не отвлекаясь на обыденную работу.

Плюсы профессии

  • Профессия фотографа считается престижной и прибыльной, особенно если  наработана собственная база клиентуры или раскручен бренд, под которым работает фотограф.
  • Работа фотографа творческая, что предполагает относительно свободный график работы и отсутствие будничной рутины .
  • К плюсам профессии можно отнести универсальность мест работы: востребованность в различных сферах деятельности — журналистике, модельном бизнесе, музеях и т.д.

Минусы профессии

  • Работа фотографа проходит в условиях жесткой конкуренции.
  • Хорошая аппаратура, от которой напрямую зависит качество работы фотографа, стоит дорого.
  • Работа фотографа требует большого терпения: даже рядовая фотосессия предполагает огромное количество снимков для нескольких удачных кадров. Сложно снимать активных детей или диких животных. 
  • Фотограф должен уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы выявить его наиболее привлекательные черты и интересный ракурс.
  • Разное видение и понимание прекрасного у фотографа и заказчика может спровоцировать недовольство заказчика.

 

         Фотографу, как творческой личности, необходимо постоянно развивать в себе визуальную культуру: посещать выставки известных мастеров фотографии, ходить в музеи, смотреть фильмы.

         Карьера фотографа заключается в росте мастерства и известности. Зарплата фотографа зависит от региона проживания, места работы, собственного мастерства, раскрученности бренда, от имени которого работает фотограф.

         Теоретически фотографом может стать каждый человек, независимо от образования, если  занятия фотографией являются его хобби. Но выйти на профессиональный уровень, выучиться на фотографа и освоить секреты мастерства помогут специальные курсы фотографов, студии и фото-школы, где преподают настоящие и признанные мастера фотографического искусства.

Афоризмы знаменитых фотографов об искусстве фотографии

  • Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или любопытство путешественника, въезжающего в незнакомую страну. Билл Брандт
  • Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
  • Предназначение фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе. А это одна из труднейших задач в мире. Эдвард Стейхен
  • Изображение жизни на фотографии так же бесконечно разнообразно и многозначно, как сама жизнь.
  • Фотография – это способ рассматривать вещи, которые все знают, но никто не замечает. Цель моих снимков – показать то, что не видят другие. Билл Брандт
  • Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. Билл Брандт
  • Есть три стадии развития: копировать, делать вариации на тему скопированного, создавать что-то новое. Дж.Гионис
  • Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл. Анри Картье-Брессон
  • Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужны камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа. Мэн Рэй 
  • Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано. Билл Брандт

 

СПИСОК  РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. - Центр информ. и соц. - эконом. исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 2005.
  2. Кошепов А. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. - М.: Наука, 2006.
  3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия, 2007.
  4. Проблемы трудовых ресурсов России: Социально-экономическое исследование. - СПб.: ТОО ТК "Петрополис", 2006.
  5. Рощин, Сергей Юрьевич. Выбор каналов поиска работы на российском рынке труда : Научный доклад № 04/05 / С. Ю. Рощин, К. В. Маркова. — М. : EERC, 2004. — 68 с.
  6. Скоробогатова Т. Маркетинговое исследование рынка труда и зарплаты в работе кадровика // Кадровик.ру, 2011, №7, с.74-78.  
  7. Новая история фотографии.  Под редакцией Мишеля Фризо, том I  
    Русское издание: MACHINA, 2008 
  8. Фотография как... Автор: Александр Лапин  
    Издатель Л. Гусев, 2007 
  9. http://www.superjob.ru

 


Информация о работе Анализ рынка труда по выбранной профессии