Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на каждом этапе его жизненого цикла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность рассмотрения темы «Конкурентоспособность товара» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара.
Цель работы: определить и проанализировать те факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, а так же выявить возможные пути повышения конкурентоспособности товара.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Обеспечение конкурентоспособности продукции 5
1.1 Оценка конкурентоспособности и факторы обеспечивающие ее 5
1.2 Моделирование конкурентоспособности продукции 11
1.3 Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности 14
2 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Тойота Мотор" 17
2.1 Общая характеристика ООО "Тойота Мотор" 17
2.2 Анализ конкурентоспособности легковых автомобилей Toyota Avensis ООО "Тойота Мотор". 19
2.3 Адаптация легковых автомобилей Toyota Avensis к требованиям рынка. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 28