Анализ поведения потребителей при выборе готовой еды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 17:25, отчет по практике

Описание работы

Маркетинговые исследования — это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).
Процесс маркетинговых исследований — это комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу, решение которых необходимо для проведения маркетинговых исследований.

Содержание работы

Введение
Анализ поведения потребителей при выборе готовой еды в «Вивате»
Анализ поведения потребителей при выборе готовой еды в «Семье»
Анализ поведения потребителей при выборе готовой еды в «Ленте»
Описание торговых залов
Выводы