Анализ поведения покупателей на рынке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 02:11, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.

Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Маркетинг позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.

Файлы: 1 файл

Цели и порядок проведения маркетингового исследования.docx

— 47.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ поведения покупателей на рынке товаров