Анализ особенностей сетевого маркетинга на примере компании Amway

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Целью проведения этой исследовательской работы является тщательно разобраться во всех нюансах СМ, чтобы:
1. самой не стать жертвой обмана структур, прикрывающихся сетевым маркетингом;
2. использовать преимущества компаний СМ для себя лично.

Содержание работы

Введение .............................................................................................................3
Раздел 1. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1 Понятие и сущность…………………………………………………..................................6
1.2 Финансовые пирамиды ................................................................................9
Раздел 2. Особенности менеджмента в организации
сетевого маркетинга
2.1 Построение логистики в сетевой компании ...............................................15
2.2 Управление персоналом в сетевой компании ............................................18
2.3 Управление финансами в сетевой компании .............................................21
Раздел 3. Организация деятельности компании «Vision International
People Group»
3.1 История создания и продукция...