Анализ особенностей сетевого маркетинга на примере компании Amway

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Целью проведения этой исследовательской работы является тщательно разобраться во всех нюансах СМ, чтобы:
1. самой не стать жертвой обмана структур, прикрывающихся сетевым маркетингом;
2. использовать преимущества компаний СМ для себя лично.

Содержание работы

Введение .............................................................................................................3
Раздел 1. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1 Понятие и сущность…………………………………………………..................................6
1.2 Финансовые пирамиды ................................................................................9
Раздел 2. Особенности менеджмента в организации
сетевого маркетинга
2.1 Построение логистики в сетевой компании ...............................................15
2.2 Управление персоналом в сетевой компании ............................................18
2.3 Управление финансами в сетевой компании .............................................21
Раздел 3. Организация деятельности компании «Vision International
People Group»
3.1 История создания и продукция...

Файлы: 1 файл

Не доделанная.docx

— 39.30 Кб (Скачать файл)

Таким образом, компании прямых продаж являются большим достижением. Их деятельность представляет собой очень эффективный способ продвижения товара. Однако еще в 20-30-е годы XX века творческая мысль предпринимателей преподнесла новый сюрприз. 7

2.2. Франчайзинг 

 

Начался новый этап освоения бизнес-возможностей. Нахлынула третья волна. Этот этап развития связан с такими компаниями, как McDonald`s, Midal Mufler и другие. Они обратили свой взор к нетрадиционному динамическому прорыву одноуровневого маркетинга – франчайзингу. Франчайзинг – это форма лицензирования, при которой продавец предлагает деловому покупателю за очень большие деньги свою торговую марку и отлаженную производственную систему. 

Все началось в 1950-х годах,  когда эти компании поняли, что  они могли бы расти с 10 раз быстрее, чем конкуренты! Вместо того чтобы тратить миллионы долларов на строительство и эксплуатацию новых магазинов, они позволили другим независимым предпринимателям делать это за них. Более этого, эти предприниматели должны были оплатить такую привилегию. Так родился франчайзинг.

"Головная" компания продает  лицензию на развитие бизнеса  – бара, ресторана, магазина, аптеки вместе с ней точный образец и инструкцию по обслуживанию, оснащает расходными материалами. За это она имеет свой постоянный процент от товарооборота. Таким образом, сегодня американские компании успешно практикуют франчайзинг. А ведь меньше, чем пятьдесят лет назад, в глазах американского общества эта идея воспринималась не иначе, как бредовая. Новый принцип не сразу принес плоды: отработанной тактики не было, многие инвесторы потеряли свои деньги. СМИ наперебой начали публиковать предупреждения о новом виде жульничества. Они выставляли на обозрение семьи, инвесторов франчайзинга. Компании, имевшие отношение к франчайзингу, тщетно пытались доказать свою невиновность. Министр юстиции и генеральный прокурор осудили франчайзинг, а некоторые конгрессмены добивались его полного запрета. При слушании дела в конгрессе для этого не хватило нескольких голосов… А сегодня франчайзинг дает около 35% оборота от всей розничной торговли США. Акции многих таких фирм высоко котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В 1992 году уровень продаж через франчайзинг составил 803 миллиарда долларов!8 В России это "Елки-палки", "Русское бистро", "РостикС", "Магнит", "Метро", "Медуница"…

Франчайзинг пережил нападки прессы по одной причине – это работает. И это работает лучше, чем альтернативные варианты. По мнению Ричарда По, сетевой маркетинг – "народный франчайзинг" – будет расти и развиваться по той же причине, принцип работы тот же, а вложения в бизнес - минимальные.

 
и т.д.................


Информация о работе Анализ особенностей сетевого маркетинга на примере компании Amway