Анализ основных направлений развития Интернет – маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 20:22, контрольная работа

Описание работы

Электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line), наиболее распространенный. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время. Скорость пересылки составляет несколько минут, при этом стоимость минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта.
Телеконференция (Usenet) – это второй по распространенности сервис Интернет, относящийся к отложенным сервисам. Принцип действия «от одного - многим». В телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 42.09 Кб (Скачать файл)

В результате подсчета общего количества баллов каждого продукта, лидерами стали производители «Локситан» и «Ив Роше», набрав по 36 баллов, на втором месте – производитель Lycon (31 балл), Третье место занимает фирма «AVON» с результатом 30 баллов.

  1. Интегральный метод

КС1= 5*0,07 +5*0,15 + 4*0,35 + 4*0,02 +4*0,3 + 4*0,05 + 5*0,03 + 5*0,03=4,28

КС2= 4*0,07 + 5*0,15 + 3*0,35 + 4*0,02 + 4*0,3 + 3*0,05 + 5*0,03 + 3*0,03=3,75

КС3= 4*0,07 + 5*0,15 + 5*0,35 + 4*0,02 + 4*0,3 + 4*0,05 + 5*0,03 + 5*0,03=4,56

КС4= 3*0,07 + 4*0,15 + 3*0,35 + 4*0,02 + 4*0,3 + 4*0,05 + 5*0,03 + 3*0,03=3,58

При исследовании конкурентоспособности  интегральным методом, лидером стал производитель №3 – Ив Роше, так  как по многим важным критериям он получил высокие баллы; второе место  занял производитель №1 – Локситан, с небольшим отставанием от лидера; Третье место - №2 – Lycon; самые низкие оценки почил производитель№4 –AVON.

 

Список литературы.

  1. http://ru.wikipedia.org/
  2. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг: уечбник мо/Г.Л. Багиев, В.М Тарасевич, Х. Анн./ под ред. Г.Л. Багиева. –Спб.: Питер,2007. – 572 с.
  3. Маркетинг: Общий курс: учеб. Пособие умо/ под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., стер. – М.: Омега –Л, 2007.
  4. http://www.marketing.spb.ru/
  5. http://www.promarket.ru.

 


Информация о работе Анализ основных направлений развития Интернет – маркетинга