Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 20:22, контрольная работа
Электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line), наиболее распространенный. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время. Скорость пересылки составляет несколько минут, при этом стоимость минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта.
Телеконференция (Usenet) – это второй по распространенности сервис Интернет, относящийся к отложенным сервисам. Принцип действия «от одного - многим». В телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически.
При построении системы маркетинга в Интернете на основе web –сервера основными задачами фирмы являются привлечение посетителей на сервер и получение как можно большего числа повторных посещений сервера.
1.3. Эффективность
маркетинговых решений на
Особенности WWW как средства розничной торговли:
Таким образом, в качестве преимуществ можно выделить активную позицию потребителя, минимальный объем вкладываемых фирмой средств для выхода на рынок, глобальный характер рынка, круглосуточную доступность рынка, возможность получения необходимого объема информации.
Особенностью Интернета по сравнению с традиционными видами торговли является то, что интерактивная розничная торговля представляет собой транзакцию между двумя компьютерами. Поскольку барьер для выхода на WWW и осуществления торговли существенно ниже, чем для организации торговли обычными способами, вероятность появления необязательных или мошеннических фирм значительно выше. Оба этих фактора оказывают сильное влияние на возможность появления доверия потребителей к розничному торговцу в Интернете. Кроме того, у потребителей существует значительный психологический барьер при использовании Интернета для передачи важных данных (№ кредитной карточки), поскольку существует общее мнение о возможности перехвата этих данных при передаче их по Интернету и дальнейшего использования их во вред владельцу.
Вопрос завоевания доверия фирмой тесно связан с известностью торговой марки компании. В качестве методов завоевания доверия можно использовать следующие:
Немаловажный момент – это секретность транзакции. Если покупатель не уверен в обеспечении секретности пересылаемых данных, он не будет совершать интерактивные сделки. Число имеющихся на сегодня платежных систем составляет несколько десятков. Несмотря на разнообразие, их можно разделить:
Платежные системы в значительной степени определяют возможности дальнейшего развития Интернета как рынка, что во многом определяется отношением к ним потребителей. Потребители и их потребности выступают в качестве главного критерия пригодности той или иной системы для проведения платежей в Интернете.
Факторы оценки платежных систем:
Интернет выступает и как средство коммуникации, и как средство проведения платежей, служащее для реализации глобального открытого электронного рынка. Эти два аспекта – основа построения системы маркетинга в Интернете, а их особенности отражают характерные черты маркетинга в Интернете – в качестве обычного пользователя или в качестве активного пользователя.
1.4.Проведение маркетинговых исследований.
Интернет как среда
и средство коммуникации содержит большой
объем информации практически по
всем областям знания и представляет
большинство ведущих фирм и широкие
слои потребителей, поэтому он может
быть использован как средство проведения
маркетинговых исследований. Он позволяет
проводить как первичные
Методы проведения маркетинговых исследований:
1.5. Реклама.
Уникальные свойства Интернета
позволяют использовать его как
эффективное средство для проведения
рекламных кампаний. Реклама в
Интернете влияет на покупателей
более эффективно, чем реклама
на ТВ или радио. В области рекламы
в Интернете доминируют пять отраслей:
реклама потребительских
Для проведения рекламной кампании необходимо определить:
Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями:
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей о появлении нового сервера, может включать следующие мероприятия:
1.6. Оценка эффективности системы маркетинга на основе web- сервера в среде Интернета.
Может включать технические, экономические, организационные и другие аспекты.
Экономические параметры включают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе web- сервера в среде Интернета.
Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой и степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия.
Маркетинговые параметры
отражают эффективность проведения
маркетинговой программы
Для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга web- сервера.
При использовании электронных
коммуникаций вместо традиционных снижаются
расходы на печатные виды продукции,
на телефонные разговоры и пересылку
факсов. Присутствие фирмы в Интернете
может принести прибыль за счет привлечения
новых потребителей, повышения имиджа
торговой марки, продвижения товаров
фирмы, улучшения сервисного обслуживания
текущих и потенциальных
Оценка организационных аспектов характеризует интеграцию новых способов построения маркетинговой деятельности предприятия в существующую структуру предприятия.
В основе маркетинговых параметров
лежит анализ информации. Полученные
данные могут быть использованы для
анализа их изменения за определенный
интервал времени и служить критериями
корректировки всего плана
2.Практическая часть.
Оценка конкурентоспособности товара – крем для тела.
Товар |
Питательный Крем Локситан |
Spa Лосьон Lycon |
Бархатистое молочко Ив Роше |
Лосьон «Саке и рис» AVON |
Вес |
Показатель | |||||
Полезность |
5 |
4 |
4 |
3 |
0.07 |
Безопасность |
5 |
5 |
5 |
4 |
0.15 |
Органолептические свойства |
4 |
3 |
5 |
3 |
0.35 |
Внешний вид |
4 |
4 |
4 |
4 |
0.02 |
Качество |
4 |
4 |
4 |
4 |
0.3 |
Известность марки |
4 |
3 |
4 |
4 |
0.05 |
Срок годности |
5 |
5 |
5 |
5 |
0.03 |
Производитель |
5 |
3 |
5 |
3 |
0.03 |
Итого |
36 |
31 |
36 |
30 |
1 |
Оценка конкурентоспособности:
Информация о работе Анализ основных направлений развития Интернет – маркетинга