Анализ маркетинговой деятельности ресторана Ginza Project «Хочу Харчо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 00:18, курсовая работа

Описание работы

Визитная карточка ресторанов холдинга Ginza Project – безупречная кухня, гостеприимный и внимательный персонал, и неповторимая атмосфера каждого заведения. Меню ресторанов разнообразно и может предложить современную европейскую, итальянскую, русскую, японскую и советскую кухни.
Кроме основного направления – ресторанов авторских форматов, холдинг развивает и смежные проекты. На сегодняшний день в состав холдинга так же входят службы vip резерва лож Михайловского театра, Ginza Project Catering, Ginza Prime, Ginza Fitness и Ginza Design, кейтеринговая служба.

Содержание работы

Характеристика продута
Описание целевого рынка ( PEST-анализ )
Анализ факторов микросреды
-Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
-Профиль конкурента
-Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов
-Анализ факторов внутренней среды фирмы
SWOT-анализ
Разработка стратегии маркетинга
Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 35.51 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ресторана Ginza Project «Хочу Харчо»