Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Удмуртский хладокомбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 21:40, контрольная работа

Описание работы

История ОАО «Удмуртский хладокомбинат» началась в 1938 г., когда было построено неохлаждаемое деревянное здание перевалочной базы «рыбсбыта» площадью 100 кв.м. для хранения рыботоваров. В январе 1955 г. был построен охлаждаемый склад емкостью 200 тонн для хранения свежемороженых, соленых рыботоваров, а так же рыбокоптильный цех производительностью 500 кг рыбы в сутки. В 1959 г. построен холодильник емкостью 1000 тонн одновременного хранения. В 1962 г. построен и введен в эксплуатацию рыбоперерабатывающий цех, производительностью 4 тонны рыбы в сутки. В 1963 г. сдана 2-я очередь одноэтажного холодильника емкостью 3000 тонн. В 1970 г. построен склад для хранения соленых рыботоваров емкостью 750 тонн. В 1972 г. построена и сдана в эксплуатацию 3-я очередь – многоэтажный холодильник емкостью 4680 тонн, компрессорный цех производительностью 1,5 млн. ккал/час, конденсаторная градирня

Файлы: 1 файл

контр. маркетинг.docx

— 45.30 Кб (Скачать файл)

 
Основные потребители

 
Название

 
Среднемесячный  объем поставок в денежном выражении, тыс. руб.

 
Доля  в общем объеме поставок, %

 
Условия расчетов

 
Виды  закупаемых товаров /сырья/, материалов, приобретаемых услуг

 
ООО «АЙКАЙ»  
(УР: г.Ижевск)

 
3652,6

 
19,56

 
Отсрочка 14 дней

 
Мороженое, сгущенное молоко, пельмени, продукты глубокой заморозки, сырки

 
ИП НазаровА.А. 
(УР г. Глазов)

 
1010,6

 
5,39

 
Отсрочка 7 дней

 
Мороженое, сырки,пельмени

 
ЗАО «ТФ Октябрьская»  
(УР: г. Ижевск)

 
270,8

 
1,44

 
Отсрочка 14 дней

 
Мороженое, сгущенное молоко, пельмени, продукты глубокой заморозки, сырки

 
ИП Кулаков В.А. (УР:г. Ижевск)

 
479,8

 
2,56

 
Отсрочка 14 дней

 
Сырки глазированные

 
ООО«Провиант»  
(УР: г. Ижевск)

 
213,9

 
1,14

 
Отсрочка 14 дней

 
Мороженое сырки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
МУП г. Ижевска «Ижторг» 
(УР: г. Ижевск)

 
573,6

 
3,06

Отсрочка 20 дней

Мороженое

сырки

                            ФГУП Иж. механ. завод комбинат питания 
(УР: г. Ижевск)

 
523,1

 
2,79

 
Отсрочка 15 дней

 
Мороженое, сгущенное молоко, пельмени, продукты глубокой заморозки, сырки

 
ИП Волков А.Е. 
(УР: г. Ижевск, г.Сарапул, г.Глазов, г.Воткинск)

 
511,6

 
2,73

 
Отсрочка 14 дней

 
Мороженое, продукты глубокой заморозки, мясо птицы, рыба

 
ООО«Русский холод» (г.Екатеринбург)

 
878,7

 
4,69

 
Отсрочка 7 дней

 
Мороженое, сгущенное молоко, пельмени, продукты глубокой заморозки, сырки

                               ИП Привалихин А.В.(г.Красноярск)

 
126,8

 
0,68

 
Отсрочка 21 день

 
Мороженое

 
ОАО«Хладокомбинат «НОРД» 
(г. Екатеринбург)

 
238,9

 
1,27

 
Предоплата-50%, отсрочка 7 дней -50%

 
Мороженое

 
ООО «Компания РЭМ» (Пермская обл.)

 
382,6

 
2,04

 
Предоплата

 
Мороженое

         

 
Расходы, связанные  с товародвижением и сбытом

 
№ п/п

 
Статья  расходов

 
Сумма за 2012 год, руб.

 
Уд.вес, %

 
1

 
Амортизация ОС

 
438 441,90

 
1,22

 
2

 
Аренда помещений

 
1 451 700,09

 
4,03

 
3

 
Взносы от НС и ПЗ

 
25 011,13

 
0,07

 
4

 
Водоснабжение и водоотведение

 
26 223,00

 
0,07

 
5

 
ЕСН

 
1 437 452,53

 
3,99

 
6

 
Зарплата

 
5 704 655,45

 
15,83

 
7

 
Канцтовары

 
198 533,96

 
8

 
Командировочные расходы по норме

 
18 500,85

 
0,55

 
9

 
Коммерческие расходы

 
4 917762,62

 
0,05

 
10

 
Компенсация за разъездной характер работы по норме

 
175 394,28

 
13,65

 
11

 
Компенсация за разъездной характер работы св норм

 
123 999,00

 
0,49

 
12

 
Консультационные, информационные, аудиторские  услуги

 
600,00

 
0,34

 
13

 
Материалы на хоз.нужды по сан.нормам

 
7 663,78

 
0,00

 
14

 
Обслуживание автотранспорта

 
1 080,00

 
0,02

 
15

 
Обслуживание и текущий ремонт торгового оборудования

 
319 295,59

 
0,00

 
16

 
Подготовка и переподготовка кадров

 
3 142,36

 
0,89

 
17

 
Расходы на рекламу

 
664 982,53

 
0,01

 
18

 
Расходы по программному обеспечению

 
7 121,30

 
1,85

 
19

 
Расходы по продвижению товаров

 
4 195 110,45

 
0,02

 
20

 
Расходы по экспертизе, исследованиям, сертификации, лицензированию

 
1 127 841,07

 
11,64

 
21

 
Содержание, обслуживание, текущий ремонт зданий и помещений

 
62 228,18

 
3,13

 
22

 
Содержание, обслуживание технич. средств управления

 
148 586,33

 
0,17

 
23

 
Спецодежда и спецобувь

 
10 019,33

 
0,41

 
24

 
Списание тары и тароматериалов

 
469 080,09

 
0,03

 
25

 
Транспортные услуги -автотранспорт

 
27 799,26

 
1,30

 
26

 
Транспортные услуги -ж/д транспорт

 
38 865,54

 
0,08

 
27

 
Услуги автотранспортного цеха

 
9 967 167,52

 
0,11

 
28

 
Услуги компрессорного цеха

2593547,44

 

27,66

 
29

 
Услуги котельной и КНС

 
13 295,60

 
7,20

 
30

 
Услуги прачечной

 
3 948,13

 
0,04

 
31

 
Услуги связи

 
130 219,60

 
0,01

 
32

 
Услуги службы главного механика

 
77 853,62

 
0,36

 
33

 
Услуги технологического цеха

 
949 954,62

 
0,22

 
34

 
Хранение товара

 
14 645,46

 
2,64

 
35

 
Электроэнергия

 
682 772,33

 
0,04

 
36

 
ВСЕГО:

 
36034494,94

 
1,89

       

 
По данным таблицы можно сказать, что больший удельный вес занимают следующие статьи расходов: заработная плата (15,83%), коммерческие расходы (13,65%), услуги автотранспортного цеха (27,66%). 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение об организации маркетинговой деятельности  
и рекомендации по ее совершенствованию. 
Выводы и предложения: необходимо отметить, что на предприятии рекламе не уделяют должного внимания. Хотя в последнее время и наблюдается развитие маркетинговой деятельности, однако на фабрике по-прежнему нет бюро рекламы, наличие которого способствовало бы проведению четко и целенаправленно разработанной рекламной компании. В связи с этим, анализируя организационную структуру отдела маркетинга, необходимо отметить, что сотрудники отдела перегружены работой, поскольку им необходимо выполнять большое количество функций, что сказывается на качестве работы. Так, не анализируются, и не проводится расчет эффективности осуществляемых рекламных мероприятий, который бы позволил обосновать успешное применение тех или иных средств рекламы и помог в будущем в выборе наиболее эффективных средств продвижения продукции.  
Кроме того, для такого крупного предприятия необходимо расширять штат сотрудников отдела маркетинга, и кроме вышеназванного бюро рекламы, создать также отдел маркетинговых исследований. 
В качестве основных направлений работы по реализации продукции выбраны мероприятия: 
1. Развития сети прямых продаж продукции; 
2.Увеличения оптовых поставок за регионы республики; 
3. Увеличение продаж собственной и покупной продукции через собственную розничную сеть.

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.М.: Экономика, 1993. - 572с. 
  2. Акулич И.Л. , Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Мн.: Высшая школа, 1998. - 236с. 
  3. Крылова Г.Д. , Соколова М.И. Маркетинг: теория 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов.М.: Юнити, 1999. - 603с. 
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера Плюс”, 1994. - 700с. 
  5. Литл Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 400с. 
  6. Основы маркетинга. Под общ. ред. Р.Б. Ивутя. Учебное пособие для учащихся по экономическим специальностям. - Мн.: ООО “Мисанта”, 1999. - 405с. 
  7. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ. ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 1995. - 377с. 
  8. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с. 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Удмуртский хладокомбинат»