Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 09:24, курсовая работа
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
1. ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                3
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ФИРМЫ НЕСТЛЕ                                                                                                          5
2.1Характеристика внешней макросреды фирмы. PEST,SWOT-анализ                     9                                                                                                
2.2 Характеристика внешней микросреды                                                                 13
2.3 Анализ факторов внутренней среды фирмы                                                        15
2.4 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы                                              17   
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА                                                           22
4.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОЛИТИК. МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ГРУППЫ                                                                           25
5.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА                                                                                           28
6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА                                                                                      29
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                             32      
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                             33