Анализ маркетинговой деятельности фирмы. Краткая характеристика фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 20:31, контрольная работа

Описание работы

Все коммерческие и многие некоммерческие организации устанавливают цены на свои товары и услуги. На протяжении многих веков цены устанавливались в ходе торгов между покупателями и продавцами. Установление единой цены для всех покупателей - относительно современная идея, которая возникла в результате крупномасштабной розничной торговли в конце XIX века.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……3
Первая часть. Адаптация цены………………………………………….…..5
Цена: понятие, функции. Цели и факторы ценообразования.........................5
Функции цены……………………………………………………………………7
Процесс ценообразования. Внешние факторы ценообразования. Факторы, определяющие чувствительность покупателя к уровням цен…………….….9
Принципы ценообразования, подходы…………………………………….…...14
Заключение……………………………………………………………………...17
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы. Краткая характеристика фирмы………………………………………………………..19
Литература…………………………………………………