Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 08:04, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение ценовой поли-тики и предложение мероприятий по её совершенствованию.
Для поставленной цели были решены следующие задачи:
- дать понятие цене и ценовой политики предприятия;
- изучить методы ценообразования;
- провести экономический анализ деятельности предприятия;
На такие товары влияют 5 ключевых факторов:
а) уникальность. Когда компания предлагает необычный товар или услугу, намного легче обосновать ценность и назначение цены для окончательных покупателей;
б) редкость. Когда продукт дефицитен, его высоко ценят;
в) доверие. Это уже результат грамотного брендинга в сочетании с реально высоким качеством продукта;
г) удобство. Можно использовать этот фактор, если окажитесь на пути покупателя, когда он ищет нужное ему решение, а не просто будите навязывать «свой товар».
д) комфорт. Способность продукта улучшить физическое самочувствие, облегчить боль или предоставить некоторые благоприятные возможности может преодолеть другие недостающие факторы.19
3) Параметрические методы. Существует ряд методов построения цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра:
, (4)
где – цена базисного изделия;
– величина параметра
, (5)
где Пн — значение основного параметра нового изделия в соответствующих единицах измерения.
Этот метод можно применять для обоснования уровня и соотношений цен небольших параметрических групп продукции, имеющих несложную конструкцию и характеризующихся одним параметром.20
, (6)
где – параметры изделия21.
Умножением суммы баллов по новому изделию на стоимостную оценку одного балла изделия-эталона определяется ориентировочная цена нового изделия по формуле (7):
, (7)
где n – количество
оцениваемых параметров;
Бнi – балловая оценка i-го параметра нового изделия;
Vi – коэффициент весомости i-го параметра нового изделия;
Ц' – средняя оценка одного балла изделия-эталона (стоимостной показатель).
Средняя оценка балла определяется по формуле (8) :
, (8)
где Цб – цена базового изделия-эталона;
<p class="Normal" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: justify; text-indent: 36pt; line-height: 18pt