Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:55, курсовая работа
Целью данной  работы является изучение теоретических основ формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия ООО «Красноярский хлеб».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
- рассмотрение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- изучить методы разработки, оценки и выбора стратегии развития фирмы;
-провести анализ и разработать стратегию развития конкретной фирмы (ООО «Красноярский хлеб»).
Введение 3
1. Теоретические  основы стратегии фирмы 6
1.1.  Понятие и виды маркетинговой стратегии. 6
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии фирмы 10
1.3 Методы  оценки и выбора стратегии  развития фирмы 15
2. Анализ  и оценка стратегии фирмы ОАО  «Красноярский хлеб». 18
2.1.  Общая  характеристика предприятия. 18
2.2 Стратегический  анализ предприятия 20
2.3 Разработка  и выбор альтернативной стратегии   развития предприятия 25
Заключение 28
Список используемой литературы: 30