Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 01:32, контрольная работа
Макрокритерии рынка производителя:
сфера деятельности предприятий-закупщиков (отрасль деятельности, рынки сбыта) – любая.
географическое местоположение (удаленность от продавца, транспортное сообщение) – любое;
размер предприятий– любой;
объем и структура закупок (централизованная/децентрализованная) – любые;
тенденции роста предприятий-закупщиков – любые;
общее финансовое положение закупщика (устойчивое/ неустойчивое) – любое.
A: привлекательный (attractive)
M: необходимый (must-be)
R: обратная зависимость, чем выше степень присутствия атрибута, тем ниже удовлетворенность
(reverse)
O: линейный (one-dimensional)
Q: сомнительный результат (questionable result)
I: безразличный (indifferent)
Далее я классифицировала атрибуты с помощью метода КАНО, разбив их на категории необходимых, линейных, привлекательных и безразличных. Дополнительно в ходе опроса нужно измерить заявленную значимость атрибутов по 10-ти балльной шкале от 1 - совершенно не важен до 10 - исключительно важен.
Необходимые атрибуты (must-be's)
Атрибуты товара или услуги, при отсутствии которых потребитель не включает данный товар или услугу в список рассматриваемых альтернатив:
В следующей таблице приведены атрибуты образовательного учрежления, которые преимущественно относятся к категории НЕОБХОДИМЫЕ. Атрибуты в таблице отсортированы в порядке убывания частоты отнесения к основной категории. Также указывается частота отнесения атрибута к другим категориям и средний балл по 10-ти балльной шкале значимости:
| № Атрибута краткосрочного образовательного учреждения | Частота отнесения к категориям КАНО, % | Значи-мость,  | |||||
| М | O | A | I | R | Q | ||
| НЕОБХ. | ЛИНЕЙН | ПРИВЛЕКАТ | БЕЗРАЗЛ | ОБРАТН | СОМТИТ | ||
| Во время занятий возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя. | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| Краткосрочный формат обучения. | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8,67 | 
| Наличие удобной парковки | 90 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8,83 | 
| Дружелюбная манера общения продавцов | 90 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| Качество услуг | 90 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| удобные стулья в аудиториях | 90 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 9,33 | 
| Скорость обслуживания покупателей | 90 | 0 | 10 | 0 | 0 | 9,33 | |
| Доступное изложение (понятное) материала | 90 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
| Чистота в образовательном учреждении | 90 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
| Постоянное совершенствование  | 90 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9,33 | 
| Компетентность преподавателей | 80 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 | 
| Известность, позитивный имидж школы | 80 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 9,5 | 
| Наличие удобного сайта | 80 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 9,17 | 
| наличие корпоративного обучения | 60 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 8,17 | 
 
Линейные (one-dimensionals)
Атрибуты, для которых удовлетворенность потребителя тем выше, чем в большей степени присутствует данный атрибут.
| № Атрибута краткосрочного образовательного учреждения | Частота отнесения к категориям КАНО, % | Значи-мость,  | |||||
| М | O | A | I | R | Q | ||
| НЕОБХ. | ЛИНЕЙН | ПРИВЛЕКАТ | БЕЗРАЗЛ | ОБРАТН | СОМТИТ | ||
| Скидки постоянным клиентам | 0 | 90 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8,83 | 
| Предоставляются разнообразные скидки | 20 | 40 | 40 | 0 | 0 | 0 | 7,5 | 
Атрибуты, не оказывающие влияние 
на степень удовлетворенности 
В следующей 
таблице приведены атрибуты магазина, 
которые преимущественно 
| № Атрибута краткосрочного образовательного учреждения | Частота отнесения к категориям КАНО, % | Значи-мость,  | |||||
| М | O | A | I | R | Q | ||
| НЕОБХ. | ЛИНЕЙН | ПРИВЛЕКАТ | БЕЗРАЗЛ | ОБРАТН | СОМТИТ | ||
| школа расположен не в центре города | 0 | 0 | 20 | 80 | 0 | 0 | 5,5 | 
Привлекательные (attractives)
Отсутствие данного атрибута воспринимается потребителем нейтрально и не препятствует выбору, однако его присутствие существенно увеличивает удовлетворенность потребителя и вероятность выбора товара/услуги.
В следующей 
таблице приведены атрибуты магазина, 
которые преимущественно 
| № Атрибута краткосрочного образовательного учреждения | Частота отнесения к категориям КАНО, % | Значи-мость,  | |||||
| М | O | A | I | R | Q | ||
| НЕОБХ. | ЛИНЕЙНЫЕ | ПРИВЛЕКАТ | БЕЗРАЗЛ | ОБРАТН | СОМТИТ | ||
| Небольшой подарок при покупке услуг | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 6,67 | 
| Возможность поторговаться | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 5,5 | 
| семинары для отдельных  | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| школа поддерживает отношения с постоянными клиентами | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 8 | 
| Длительное присутствие  | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 9 | 
| В перерывах во время обучения возможность пользоваться услугами междугороднего телефона, факса, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука. | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 8,17 | 
| Выдача документов государственного образца. | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 9,67 | 
| Наружное оформление здания школы. | 0 | 0 | 90 | 10 | 0 | 0 | 6,33 | 
| Возможность посетить обучение до покупки, увидеть уровень качества услуг | 0 | 0 | 90 | 10 | 0 | 0 | 8,67 | 
| Школа принадлежит крупной сети | 0 | 10 | 90 | 0 | 0 | 0 | 8,33 | 
| Семинары Школы проводятся в заявленные даты и не отменяются по причине недобора групп. | 10 | 10 | 90 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| Продавцы предлагают помощь по собственной инициативе | 0 | 0 | 80 | 10 | 10 | 0 | 6,83 | 
| введенный дресс-код для продавцов, менеджеров | 20 | 0 | 80 | 0 | 0 | 0 | 6,67 | 
| Ориентация на передачу практических, а не академических знаний. | 20 | 0 | 80 | 0 | 0 | 0 | 10 | 
| Площадь образовательного учреждения | 0 | 0 | 70 | 30 | 0 | 0 | 6,17 | 
| Широта ассортимента | 20 | 0 | 70 | 10 | 0 | 0 | 7,67 | 
| В продаже специализированные товары: Видеодиски, доступ к дополнительным электронным материалам. | 0 | 0 | 70 | 30 | 0 | 0 | 8,17 | 
| Информационные буклеты об услугах | 20 | 0 | 70 | 10 | 0 | 0 | 7,33 | 
| Автоматическая система поиска услуг по сайту (не выходя из дома) | 0 | 20 | 70 | 10 | 0 | 0 | 8,67 | 
| Специально подобранный  | 0 | 0 | 60 | 40 | 0 | 0 | 4,33 | 
| наличие авторских программ. | 10 | 40 | 50 | 0 | 0 | 0 | 8,67 | 
| Стилизованный дизайн интерьера, раздаточного материала. | 0 | 30 | 40 | 30 | 0 | 0 | 6,67 | 
Проанализировав наших главных конкурентов я сделала вывод, что уникальность наша в том, что:
Школа передает системные знания, ценность которых в практической пользе для личной и корпоративной успешности слушателей. Наш девиз: Практические знания в удобном формате. Школа ориентирована на передачу практических, а не академических знаний, и в своей деятельности руководствуется принципом практицизма, формируя необходимые компетенции и умения для конкретных должностей. Благодаря следованию этому принципу в процессе обучения в относительно краткосрочном формате успешно осуществляется подготовка эффективных руководителей.
 
Список использованных источников
1 
http://vectorkursk.ru/index.
Информация о работе Анализ дифференцирования средств маркетинг-микс фирмы