Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 14:18, курсовая работа
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
Введение
Основная часть
1. Маркетинговые исследования
2. Методы и сборы первичной информации
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
1 |
Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. – 330с |
2 |
Голубков Е. Маркетинг. Словарь. – М.:Дело, 1995. – 280с. |
3 |
Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. – 185с. |
4 |
Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 700с. |
5 |
Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. –122с. |
6 |
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 1998, №2. С. 32-48. |
7 |
Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, №14, 1999. С.32 |
8 |
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: «Экономика», 1993. – 335с. |
9 |
Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, №2. С.55-62. |
10 |
Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г. |
11 |
Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.-176 стр. |
А |
|
Информация о работе Аналитические процедуры маркетинговых исследований