Аналитические процедуры маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Содержание работы

Введение
Основная часть
1. Маркетинговые исследования
2. Методы и сборы первичной информации
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

perminova_kursovaia_rabota1 (1).doc

— 215.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1

Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. – 330с

2

Голубков Е. Маркетинг. Словарь. – М.:Дело, 1995. – 280с.

3

Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. – 185с.

4

Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 700с.

5

Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. –122с.

6

Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 1998, №2. С. 32-48.

7

Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, №14, 1999. С.32

8

Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: «Экономика», 1993. – 335с.

9

Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, №2. С.55-62.

10

Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г.

11

Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.-176 стр.


 

Приложения

А


 

 


 



Информация о работе Аналитические процедуры маркетинговых исследований