Эффективность производства и реализации творога столового на примере ООО «Альянс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы по теме " Эффективность производства и молока на примере ООО"Альянс" является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины "Экономика организации", формирование знаний о производственно- хозяйственной деятельности предприятий молочной промышленности в современных рыночных условиях.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) определение затрат на производство столового творога ;
2)обоснование затрат на производство.

Содержание работы

Введение
Организационно-экономическая характеристика предприятия.
Организационная характеристика предприятия;
Экономическая характеристика предприятия:
1.2.1. Эффективность использования основных средств предприятия;
1.2.2. Эффективность использования оборотных средств.
1.2.3. Эффективность использования трудовых ресурсов;
1.2.4. Финансовые результаты работы предприятия.
Эффективность производства и реализации творога на примере ООО «Альянс»
Резервы увеличения объемов производства и реализации продукции.
Выводы и предложения.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

3.doc

— 193.50 Кб (Скачать файл)

Полная себест.=5527+165,8=5692,8руб.

 

Определяем  оптовую цену

Оптовая цена=% от полн.себест.1т+ себест-ть 1т

Оптовая цена=5527* 0,18+5527=6521руб.

Определяем  отпускную цену

Отпуск.цена=%от оптовой  цены.+оптовая цена

Отпуск.цена=6521*0,15+6521=7499руб.

Определяем  выручку

Выручка=Оптовая цена* Кол-во товарной прод-ции

Выручка=6521*0,94*600=3677844руб.

Определяем  прибыль

Прибыль=Выручка-Затраты

Прибыль=3677844-3415680=262164 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В условиях рыночной экономики  на эффективность работы предприятия влияют самые разнообразные факторы. Их можно классифицировать по различным признакам.

В зависимости от места  возникновения все факторы можно  классифицировать на внутренние и внешние, внутренние факторы (внутренняя среда) зависят от деятельности самого предприятия, т.е. само предприятие их порождает.

Внутренние факторы  настолько разнообразны, что для  лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их также целесообразно объединить в следующие группы:

связанные с личностью руководителя и способностью его команды эффективно управлять предприятием в условиях рынка;

связанные с ускорением НТП, с инновационной политикой  предприятия;

связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием;

связанные с организационно-правовой формой хозяйствования;

связанные с созданием  благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

связанные со спецификой производства и отрасли;

связанные с качеством  и конкурентоспособностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой;

связанные с амортизационной  и инвестиционной политикой.

Эта классификация чисто  условная, и она не отражает все  многообразие факторов, но позволяет более детально представить внутренние факторы и их влияние на эффективность производства.

Кроме того, все внутренние факторы можно разделить на объективные  и субъективные. Объективные —  это такие факторы, возникновение  которых не зависит от субъекта управления.

 

Субъективные факторы, а они составляют абсолютное большинство, полностью зависят от субъекта управления и должны быть всегда в поле зрения и анализа.

Эффективность работы предприятия  в условиях рынка в значительной степени зависит и от внешних факторов (внешняя среда), которые можно классифицировать в следующие группы:

связанные с изменением конъюнктуры внутреннего и мирового рынка. В основном это проявляется  в изменении спроса и предложения, а также в колебании цен;

связанные с изменениями  политической обстановки как внутри страны, так и в более глобальном масштабе;

связанные с инфляционными  процессами;

связанные с деятельностью  государства. В современных условиях именно от государства в значительной мере зависит эффективность деятельности российских предприятий, прежде всего создание цивилизованного рынка и правил игры на этом рынке, т. е. создание правовой основы, обеспечение надлежащего правопорядка в стране и ее национальной безопасности, стабилизация экономики, обеспечение социальной защиты и социальных гарантий, защита конкуренции, разработка, принятие и организаций выполнения хозяйственного законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе была проведена организационно-экономическая  характеристика предприятия ООО «Альянс». Была проанализирована эффективность  реализации продукции на предприятии а также выявлены резервы эффективности реализации продукции.

Была поставлена следующая цель: определить эффективности производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « Альянс»

В ходе работы были сделаны  следующие выводы:

    • Фондоотдача увеличилась, а фондоемкость уменьшилась, это положительно повлияло на деятельность предприятия, основные фонды используются эффективно.
    • По показателям оборачиваемости оборотных средств видно, что предприятие работает эффективно, рационально использует оборотные средства.
    • Среднесписочная численность работников увеличивается , численность выбывших работников уменьшилась- это говорит о том, что условия труда на предприятии улучшаются и это привлекает рабочую силу.
    • Рентабельность по всем показателям увеличилась, следовательно, прибыль предприятия будет больше, что положительно влияет на его деятельность.

 

Обобщающим  результатом для оценки эффективности  производства продукции является прибыль.

 Прибыль  от реализации творога составила 262164 руб, Превышение денежной выручки над себестоимостью свидетельствует об окупаемости затрат более 100 % и факте получения прибыли. На норму прибыли влияет рациональная оснащенность хозяйства производственными фондами, их оптимальный размер и эффективное использование.

 

Список используемой литературы

 

1) Экономика предприятия:/Под  ред. О.И.Волков – М.:ИНФРА –  М, 2) Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие/Под ред.Проф А.П.Градова – Спб: «Специальная литература»

3) Экономика предприятия:  Учебник для ВУЗов/Под ред.  Гофринкеля; - М.Банки и биржи. ЮНИТИ, 4) Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред. Е.Л. Контора – СПб: Питер,

5) Экономика пищевой  промышленности Попов П.К. –  М: Легкая пищевая промышленность, 6) Экономика организации (предприятия): Учебник для ВУЗов/Под ред. Н.А.Сафронова – второе издание, перераб. и доп.-М:Экономист,2004

7)Экономика предприятия:  Учебник для ВУЗов/Под ред.  П.П.Табурчакова, Т.М.Тумина – Ростов н/Д:Феникс8)Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред.С.Г.Фалько – М:Дрофа9) Экономика предприятия; Под ред. В.Я.Хрипача:Пособие для ВУЗов – Минск:НЖП «Финансы, учёт, аудит»,

 




Информация о работе Эффективность производства и реализации творога столового на примере ООО «Альянс»