Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:18, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы по теме " Эффективность производства и молока на примере ООО"Альянс" является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины "Экономика организации", формирование знаний о производственно- хозяйственной деятельности предприятий молочной промышленности в современных рыночных условиях.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) определение затрат на производство столового творога ;
2)обоснование затрат на производство.
Введение
Организационно-экономическая характеристика предприятия.
Организационная характеристика предприятия;
Экономическая характеристика предприятия:
1.2.1. Эффективность использования основных средств предприятия;
1.2.2. Эффективность использования оборотных средств.
1.2.3. Эффективность использования трудовых ресурсов;
1.2.4. Финансовые результаты работы предприятия.
Эффективность производства и реализации творога на примере ООО «Альянс»
Резервы увеличения объемов производства и реализации продукции.
Выводы и предложения.
Список литературы.
Полная себест.=5527+165,8=
Определяем оптовую цену
Оптовая цена=% от полн.себест.1т+ себест-ть 1т
Оптовая цена=5527* 0,18+5527=6521руб.
Определяем отпускную цену
Отпуск.цена=%от оптовой цены.+оптовая цена
Отпуск.цена=6521*0,15+6521=
Определяем выручку
Выручка=Оптовая цена* Кол-во товарной прод-ции
Выручка=6521*0,94*600=
Определяем прибыль
Прибыль=Выручка-Затраты
Прибыль=3677844-3415680=262164 руб.
В условиях рыночной экономики на эффективность работы предприятия влияют самые разнообразные факторы. Их можно классифицировать по различным признакам.
В зависимости от места
возникновения все факторы
Внутренние факторы настолько разнообразны, что для лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их также целесообразно объединить в следующие группы:
связанные с личностью руководителя и способностью его команды эффективно управлять предприятием в условиях рынка;
связанные с ускорением НТП, с инновационной политикой предприятия;
связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием;
связанные с организационно-правовой формой хозяйствования;
связанные с созданием благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
связанные со спецификой производства и отрасли;
связанные с качеством и конкурентоспособностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой;
связанные с амортизационной и инвестиционной политикой.
Эта классификация чисто условная, и она не отражает все многообразие факторов, но позволяет более детально представить внутренние факторы и их влияние на эффективность производства.
Кроме того, все внутренние факторы можно разделить на объективные и субъективные. Объективные — это такие факторы, возникновение которых не зависит от субъекта управления.
Субъективные факторы, а они составляют абсолютное большинство, полностью зависят от субъекта управления и должны быть всегда в поле зрения и анализа.
Эффективность работы предприятия в условиях рынка в значительной степени зависит и от внешних факторов (внешняя среда), которые можно классифицировать в следующие группы:
связанные с изменением
конъюнктуры внутреннего и
связанные с изменениями политической обстановки как внутри страны, так и в более глобальном масштабе;
связанные с инфляционными процессами;
связанные с деятельностью
государства. В современных условиях
именно от государства в значительной
мере зависит эффективность
Заключение
В данной курсовой работе
была проведена организационно-
Была поставлена следующая цель: определить эффективности производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « Альянс»
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Обобщающим результатом для оценки эффективности производства продукции является прибыль.
Прибыль от реализации творога составила 262164 руб, Превышение денежной выручки над себестоимостью свидетельствует об окупаемости затрат более 100 % и факте получения прибыли. На норму прибыли влияет рациональная оснащенность хозяйства производственными фондами, их оптимальный размер и эффективное использование.
Список используемой литературы
1) Экономика предприятия:/Под ред. О.И.Волков – М.:ИНФРА – М, 2) Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие/Под ред.Проф А.П.Градова – Спб: «Специальная литература»
3) Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред. Гофринкеля; - М.Банки и биржи. ЮНИТИ, 4) Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред. Е.Л. Контора – СПб: Питер,
5) Экономика пищевой промышленности Попов П.К. – М: Легкая пищевая промышленность, 6) Экономика организации (предприятия): Учебник для ВУЗов/Под ред. Н.А.Сафронова – второе издание, перераб. и доп.-М:Экономист,2004
7)Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред. П.П.Табурчакова, Т.М.Тумина – Ростов н/Д:Феникс8)Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/Под ред.С.Г.Фалько – М:Дрофа9) Экономика предприятия; Под ред. В.Я.Хрипача:Пособие для ВУЗов – Минск:НЖП «Финансы, учёт, аудит»,