Ценообразование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 13:57, курсовая работа

Описание работы

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

Содержание работы

Введение__________________________________________________________3
1. Цены и ценообразования на предприятии_____________________________5
1.1 Понятие цены и ценообразования_____________________________5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен___________________7
1.3. Структура ценообразования_________________________________10
1.4. Ценовые стратегии_________________________________________12
1.5. Методы ценообразования___________________________________14
2. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ОАО «Селена»_16
2.1 Общая характеристика предприятия___________________________17
2.2 Выбор метода ценообразования_______________________________19
2.3 Установление окончательной цены____________________________22
Заключение_________________________________________________________24
Список использованной литературы____________________________________25

Файлы: 1 файл