Анализ спроса и определяющих его факторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - анализ факторов, определяющих спрос потребителей.
В связи с поставленной целью в работе решаются задачи:
-дать понятие спроса, рассмотреть закон спроса;
-изучить факторы, определяющие спрос, степень их влияния и эластичность спроса;
-на основе рассмотренных понятий, проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России и показать основные факторы, определяющие спрос на потребительские товары в период становления рыночной экономики.

Файлы: 1 файл

Анализ спроса и определяющих его факторов.doc

— 492.00 Кб (Скачать файл)

2.Доля затрат на данный  ресурс в совокупных издержках  фирмы.

3.Анализируемый период  времени.

4.Эластичность спроса  на продукт, изготавливаемый при  помощи данного ресурса.

Необходимо отметить, что для каждого товара существует свой набор определяющих спрос факторов, так как в разных отраслях производства существуют разные потребители, желания которых могут зависеть от самых неожиданных вещей, вплоть до температуры воздуха и времени года.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Грязнова А.Г. Микроэкономика. М.: КНОРУС, 2007. – 696 c.
  2. Деминг У. Эдвард. Новая экономика. М.: Эксмо, 2006. – 475 с.
  3. Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. и др. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: РИОР. – 2008. – 512 с.
  4. Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения. – М.: Анкил. – 2005. – 426 с.
  5. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 321 с.
  6. Камаев В.Д. Экономическая теория. М.: Юрайт, 2006. – 511 с.
  7. Березин И. Распределение доходов в России и в США // Практический Маркетинг. 2007. – 266 с.
  8. Экономическая теория: учебник под редакцией И.П.Николаевой. – 2-е издание – М.: изд-во Проспект. – 2007. – 504 с.
  9. Плышевский Б.Г. Динамика и структура ВВП // Вопросы статистики. – 2007. - №12.
  10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. – М.: Высшее образование. – 2006. – 496 с.
  11. Хубиев К. Противоречия экономического роста // Экономист. – 2006. – № 8. – 87 с.
  12. Сараев В.В. Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции // Вестник СПбГУ. 2010. №1. – 97 с.
  13. Гафуров И.Р. Макроэкономическая политика социально-экономического и инновационного развития России // Финансовый бизнес. – 2011. – № 3. – 112 с.
  14. Мировая экономика [Электронный ресурс]: Темпы роста валового внутреннего продукта. – Режим доступа: http://www.ereport.ru
  15. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru

1 Грязнова А.Г. Микроэкономика. М.: КНОРУС, 2007. – с. 624

2Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения. – М.: Анкил. – 2005. – с. 113

3Экономическая теория: учебник под редакцией И.П.Николаевой. – 2-е издание – М.: изд-во Проспект. – 2007. – с. 108

4Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – с. 117

5Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – с. 161

6Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. и др. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: РИОР. – 2008. – с. 184

7Сараев В.В. Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции // Вестник СПбГУ. 2010. №1. – с. 55

8Деминг У. Эдвард. Новая экономика. М.: Эксмо, 2006. – с. 206

9 Мировая экономика [Электронный ресурс]: Темпы роста валового внутреннего продукта. – Режим доступа: http://www.ereport.ru

10Сараев В.В. Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции // Вестник СПбГУ. 2012. №1. – с. 66

11Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru

12Мировая экономика [Электронный ресурс]: Темпы роста валового внутреннего продукта. – Режим доступа: http://www.ereport.ru

 


 



Информация о работе Анализ спроса и определяющих его факторов