Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента.

Содержание работы

Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………………….…………………………………………………..2
Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента…….…..3
Стратегии инновационного менеджмента………………………………………………………………….……..6
Практическая часть
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………12
Резюме…………………………………………………………………………………………………………………….…………16
Краткое описание компании……………………………………………………………………………………………..20
Краткое описание рынка………………………………………………………………………………………………..….27
Стратегии и реализация………………………………………………………………………………………….…………32
План производства………………………………………………………………………………………………………..…..34
Финансовый план………………………………………………………………………………………………………….…..38
Показание эффективности проекта…………………………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………………………………………………………………………….………….43

Файлы: 1 файл

Инновационный бизнес план интернеткафе.doc

— 393.50 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. Список литературы

 

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  3. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2006.
  4. Бунин С.С. Современное бизнес – планирование. – М., 2008.
  5. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  7. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М., 2006.
  8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  9. Кашин П.Д. Планирование деятельности предприятия. – М., 2009.
  10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  11. Махонин Г.В. Особенности составления бизнес – плана. – М., 2007.
  12. Менеджмент обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: РМАТ, 2005.
  13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: «Маркетинг», 2006.
  14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  15. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2006.
  16. Финансовый менеджмент: теория и практика // Под ред. Е.С. Столповой. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
  17. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, 2006.
  18. Финансы предприятий // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, 2005.

 

 


Информация о работе Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента