Управление процессами создания новых знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования - мониторинг потребительской сферы, проводимый под углом зрения управления созданием новых знаний.
Задачи:
• понятие сущности знания как одного из аспектов инновационного процесса
• изучить управление знаниями как один из подходов управления
• рассмотреть механизм применения имеющихся знаний при принятии решений.

Файлы: 1 файл

16. Управление процессами создания новых знаний..doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2000.

2.  Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 1997.

3. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997.

5. Вишняков Я., Гепхарт П., Кирсанов  К. Инновационный менеджмент / Российский экономический журнал, 1993.

6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента  в XXI веке: пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000.

7. Российский центр малого предпринимательства, http://www.rcsme.ru


Информация о работе Управление процессами создания новых знаний