Управление маркетингом в инновационной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации. Система мероприятий инновационного маркетинга тесно увязана не только с системами обновления производства, но и с динамикой накопления и перелива капитала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………………4
2.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ…………………………………………9
3.ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА………………..11
4.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………….12
5.РЕГУЛЯРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………..13
6.САНАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………15
7.ТАКТИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………. .21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………17