Составление бизнес-плана по открытию нового мини-отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому может стать отличным вложением средств. Рынок мини-отелей, как показывает статистика, оказался более защищенный от экономического спада, в основном за счет гибкости в ценовой политике и индивидуальному подходу к каждому гостю, что практически невозможно в крупных гостиницах. Чтобы деятельность предприятия была максимально эффективной, в том числе и в кризисное время, необходимо планирование его деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...........3
1 Резюме………………………………………………………….......................................4
2 Описание отрасли и компании………………................................................................6
3 Описание услуг.................................................................................................................8
4 Продажи и маркетинг………………………………………………………….………11
4.1 Анализ рынка …………………………….………………………………………..11
4.2 Сегментация рынка. Анализ конкурентов………………………………….……15
4.3 SWOT– анализ…………………………………………….……………………....21
4.4 План маркетинга и сбыта………………………………………………………….22
5 План производства…………………………………………………………………..…26
6 Организационный план……………………………………………………………..…31
7 Оценка эффективности проекта…………..…………………………………….….…33
8 Гарантии и риски компании………………………………………………………..…36
Заключение………………………………………………………………………….……39
Список использованных источников