Ребрендинг в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:46, статья

Описание работы

В бизнесе правильное позиционирование своего бренда на рынке играет порой решающую роль. Это касается практически всех сфер деятельности, в том числе и гостиничного бизнеса. Одним из эффективных процессов, применяемый в качестве средства рекламы является ребрендинг, который затрагивает все сферы в позиционировании отеля, при этом учитывая все аспекты работы. Это многомерный и длительный процесс, а не просто смена логотипа.

Файлы: 1 файл

РЕБРЕНДИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ_Зобова Кристина, Исаева Екатерина_ДМТ-301.docx

— 22.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Ребрендинг в гостиничном бизнесе