Проектирование, разработка и реализация стратегии инновационных изменений по совершенствованию деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

Цели инновационного менеджмента предприятия связаны с миссией фирмы, его традициями и жизненным циклом организации. Цели инновационной деятельности предприятия, с позиций его внутренних потребностей – повышение эффективности производства и снижение издержек производства за счет обновления всех производственных систем, повышение конкурентных преимуществ предприятия на базе эффективного использования научного, научно-технического, интеллектуального и экономического потенциалов. Социальные цели – повышение заработной платы работников, улучшение условий труда и повышение социальной защищенности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика и анализ текущей деятельности предприятия………………………………………………………………...5
1.1. Краткая характеристика предприятия…………………………5
1.2. Задачи и функции предприятия………………………………..6
1.3. Организационная структура предприятия………………….…8
1.4. Анализ основных проблем в деятельности предприятия……10
Глава 2. Анализ и оценка инновационно-стратегического состояния организации………………………………………………………………...15
2.1. Исследование внутренних факторов. Оценка инновационного потенциала организации, определение ее сильных и слабых сторон……15
2.2. Анализ внешних факторов. Оценка инновационного климата и определение возможностей и угроз внешней среды………………………18
Глава 3. Проектирование, разработка и реализация стратегии инновационных изменений по совершенствованию деятельности организации………………............................................................................24
3.1. Уточнение миссии, определение и конкретизация целей организации…………………………………………….……………………24
3.2. Обоснование и выбор стратегии реализации инновационных изменений……………………………………………………………………27
3.3. Анализ поля сил, определение и анализ видов причин возможного сопротивления изменениям………………………………………………. . 28
3.4. Определение ресурсов, необходимых для реализации инновационных изменений…………………………………………………30
Выводы………………………………………………………………….……32
Список литературы…………