Понятие инновации. Классификация инноваций. Инновационная продукция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях:
разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
снятие с производства устаревшей продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......2
1.Понятие инновации………………………………………………………….....4
2. Классификация инноваций…………………………………………………....8
3. Инновация как экономическая категория, критерии инновации………….11
4. Организация управления инновационной деятельностью………………...12
5. Результаты инновационной деятельности…………………………………..17
5.1 Инновационная продукция…………………………………………………19
5.2 Выход на рынок технологий………………………………………………..21
6. Эффективность инновационной деятельности……………………………...22
7. Практическая часть.Инновационные проекты в хирургической практике.24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32