Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:13, курсовая работа
Салон «DIAMONDS» – это салон по пошиву свадебных и вечерних нарядов, деятельность которого направлена на индивидуальную работу с клиентом. 
Одна из основных целей организации  – это получение максимум прибыли, поэтому в настоящее время большое значение имеют маркетинговые исследования, а именно: анализ ассортимента продукции – какие пользуются большим спросом, или какие приносят наибольшую прибыль, кто является постоянными клиентами, анализ завершенных или незавершенных заказов, в какие регионы в основном поступает продукция.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Особенности функционирования салона «DIAMONDS»………………………4
    1.1. Юридический статус салона «DIAMONDS» ………………………………4
    1.2. Масштабы и направления деятельности салона «DIAMONDS»………….6
    1.3. Стратегия проникновения на рынок и распространения услуги………….8
2. Анализ внешней среды салона «DIAMONDS»………………………………..10
    2.1. Характеристика возможных конкурентов ………………………………...11
    2.2. Тенденции развития отрасли…….................................................................11
    2.3. Потенциальные  риски салона «DIAMONDS»…………………………….13
3. Анализ внутренней среды салона «DIAMONDS»……..………………………14 
    3.1. Анализ основных результатов деятельности салона «DIAMONDS»……14 
    3.2. Финансовое состояние салона «DIAMONDS»……………………………16
4. Оценка   инновационной  позиции   салона  «DIAMONDS»  и  обоснование направления инновационной деятельности (SWOT-анализ)………………...18
5. Предложения по реализации  направления инновационного развития………19
    5.1. Цели инновационного развития организации……………………………..19
    5.2. Комплексная  характеристика  и описание организации реализации внедрения ИСУ в салоне «DIAMONDS»………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………………30
Список литературы…………………………………………………………………31