Инновационный проект "Светящаяся плитка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:07, творческая работа

Описание работы

Наверное, каждый из нас хочет жить в доме, куда можно приходить после работы или возвращаться из поездок, восстановить силы, отдохнуть, принять гостей...
Кто-то из вас, наверное, только пожмёт плечами: «Приходишь домой с работы – ужин надо приготовить, бельё погладить, пол помыть, а тут ещё у ребёнка уроки не сделаны, тоже проследить надо, потом собака в одиннадцать часов вечера гулять запросится... Не до отдыха как-то, даже в выходные!»

Файлы: 1 файл

Инновационный проект 5 курс экт.doc

— 566.00 Кб (Скачать файл)

Источник: ABARUS Market Research

 

  Выпуск керамической плитки в России стабильно растет. В 2006 году в России было произведено 122,4 млн. м2 керамической плитки всех видов, а в 2007 г. – 138,8 млн. В 2002–2007 гг. средний ежегодный уровень прироста производства этого материала в стране составляет 18–20 %.[3] Спрос на керамическую плитку растет благодаря активным темпам строительства. Основной тон спросу на отделочные материалы задает рост жилищного строительства. По результатам 2010 г. объём рынка керамической плитки составил 163 млн. кв.м. и вырос на  11 % .[4] Поэтому мы считаем, что сейчас наиболее удачное время для запуска на рынок отделочных материалов инновационной идеи – светящейся плитки, т.к. производство керамических изделий в России в последние годы находится в фазе активного подъема. В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года. Сезонность производства светящихся плиток небольшая, т.к. большая часть используется для внутренней отделки помещений, поэтому работы не зависят от погодных условий, как со строительной деятельностью в целом, и спрос также не будет имеет такой ярко выраженной сезонности. 
 Наиболее простая классификация предполагает деление керамических плиток на 3 основные категории: настенная, напольная и фасадная. Еще одним плюсом светящейся плитки является то, что она подходит под все 3 категории и может использоваться в помещении и на улице, не теряя своих свойств.  
 В России выпуск плитки для стен уступает выпуску плитки для полов. Доля плитки для стен в 2010 году - 54,8%, а плитки для внутренней облицовки стен -44,6%. Доля фасадных плиток в общем производстве керамических плиток незначительна и составляла в 2010 году 0,6%.[2] Это можно объяснить тем, что настенные отделочные материалы предъявляют особые требования к декоративным характеристикам. Поэтому за основу нашего инновационного проекта мы взяли именно декоративную плитку и  сделали ее светящейся, чтобы расширить существующий ассортимент. Мы уверенны в спросе на нашу продукцию, т.к. сфера применения декоративной плитки в жилых помещениях уже не ограничивается туалетом, ванной и частью кухни, а на улице только облицовкой. Предлагаемая  идея имеет  достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса. 

Каждой фирме необходимо понимать своих клиентов и поддерживать с ними обратную связь. По нашему мнению, основные потребители светящейся плитки- молодые креативные люди, не боящиеся экспериментировать, а также владельцы развлекательных заведений.

Каждый новый  рынок таит в себе возможности  и трудности, о которых необходимо иметь представление. Именно поэтому  так нужно эффективное продвижение  товара.

  Первое о чем стоит позаботиться- сделать так, чтобы товар был постоянно на глазах у потенциальных клиентов. Основными помощниками в этом деле могут стать- реклама на телевидении, по радио, в интернете на собственных или партнерских сайтах. Эти способы наиболее эффективны, но они требуют больших затрат.

  Кроме того, на небольшие предметы, такие как листовки, авторучки, блокнотики или пакеты можно нанести эмблему и рекламную информацию о продукте. Пока новый бизнес еще не сильно развит, желательно чтобы эти предметы раздавались прямо на улице специально нанятыми промоутерами.

 Наша компания  может пригласить к сотрудничеству  дизайнеров и ландшафтных дизайнеров. Это будет взаимовыгодное сотрудничество, поскольку для разработки инновационного  дизайна и ландшафта подойдет  такой уникальный продукт как  светящаяся плитка. 
 Совместная разработка и реализация оформления нестандартных интерьеров с использованием светящейся плитки. Для оформления дизайна интерьеров или офисов или квартир действительно нестандартно решением будет использование люминофоро-  содержащих материалов. Даже в классические интерьеры могут внести удивительный шарм светящаяся плитка. Ведь при аварийных отключениях света в темноте наше изделие будут очень кстати.

  Возможно сделать из плитки в подарок городскому парку небольшую лестницу на несколько ступенек о чём сообщит доска на входе в парк. Аналогично можно сделать вход к посещаемому зданию, например к театру или городской больнице площадью 10-20 квадратных метров. Это будет благотворительным  ходом со стороны нашей компании. Кроме того, если это оформить как спонсорскую помощь, то можно меньше платить налог.

 

Заключение

  Каждому, кому доводилось столкнуться с ремонтом в квартире, вспоминаются длительные, бесконечные поиски чего-то достойного, красивого и необыкновенного для отделки своего любимого жилища. Мало кому удавалось найти именно то, чего бы, чаще приходится соглашаться лишь на то, что есть в магазинах. 

Поэтому мы представляем инновационный продукт, а именно, светящиеся плитки, на рынке отделочных материалов, для того, чтобы потребители смогли сделать  интерьер  своего дома уникальным и неповторимым.

Наша группа провела исследование на рынке отделочных материалов и получила следующие  результаты.

Плитка является наиболее востребованным материалом, и с каждым годом спрос на нее  увеличивается. Так как она обладает такими качествами, как прочность, долговечность (срок службы двадцать лет). Имеет несколько разновидностей: отделочная плитка,  мозаика, декоративная панель.

Очень прост  процесс производства. Изготовление такой плитки может освоить даже человек, не имеющий специального образования или навыков. Производство такой плитки можно наладить даже в домашних условиях, с очень большой производительностью в сутки. Исходя из того, что сырьем являются песок и полимеры, а в качестве полимеров мы предлагаем использовать легкоплавкие пластмассы: ПЭТ-бутылки, полипропилен, пленка и пакеты, то наше производство будет иметь экологическую направленность. Таким образом, будет  значительное сокращение пластикового мусора на городских свалках, которое обеспечит положительные отзывы со стороны населения и городских чиновников, что позволит  сформировать  деловую репутацию уже  на начальных этапах возникновения фирмы производителя. 

Потенциальный спрос на этот совершенно новый вид  отделочных материалов есть. Так как был проведен опрос среди людей, которые уже поглощены ремонтом. Вывод этого опроса: 8 из 10 согласились на то, чтобы полностью или частично использовать в отделке своих квартир плитки, светящиеся в темноте1.

Так как товар является инновационным, то на рынке в момент создания бизнеса конкурентов не будет.

По нашим расчетам окупаемость  нашего проекта 63 дня,  то есть приблизительно через три месяца наш бизнес будет  получать прибыль.

 

1 http://www.luminofor-city.ru/iskustvenkamni/opkam/

 


Информация о работе Инновационный проект "Светящаяся плитка"