Инновационный проект по внедрению Интернет-кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:48, творческая работа

Описание работы

Целью данного проекта является разработать проект Интернет-кафе, которое будет предоставлять полный спектр услуг. Исходя из цели мы выделили следующие задачи:
Составить инновационную программу или «дерево работ » по внедрению инноваций;
Создать механизм реализации комплексной программы, т. е. назначить исполнителей , определить их права и обязанности, выделить участки их работы и т.д.;
Проанализировать риски инновационного проекта, уделив особое внимание оценке конкурентов.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

 


                                   Введение

 

Инновация - главный фактор в большинстве положительных  изменений к достижению целей  во всевозможных секторах и уровнях. Это означает, что внедрение нововведений самый важный момент во всех видах  деятельности, так или иначе связанных с развитием каких-либо отраслей. Следовательно, понимание инновационных процессов необходимо как административно, так и научно. Инновации, как правило, устанавливают новый вид деятельности или метод создания вещей, вносящих значительные усовершенствования по сравнению со старой практикой. По определению, инновация включает в себя новизну, которая может многое изменить. Каждое новшество имеет некоторые характерные черты, например нововведение всегда означает изменение старой деятельности и достижение функциональных усовершенствований.

При разработке данного  проекта мы столкнулись со следующей проблемой, в настоящее время в г.Чита есть определённое количество предприятий, позиционирующих себя как Интернет-кафе, но кроме услуг доступа Интернета, не предоставляющих. В наше время интернет является неотъемлемой частью жизни каждого человека, будь то школьник, студент или уже работающий человек, интернет предоставляет нам огромный спектр услуг, при помощи него мы узнаём много нового, общаемся с друзьями, совершаем покупки и многое другое. Но не у всех дома есть доступ к интернету, таким людям приходится пользоваться услугами так называемых интернет-кафе. Интернет затягивает, часы проведенные в Интернете кажутся мгновением, а потребности в утолении жажды и голода остаются.

 Поэтому целью данного проекта является разработать проект Интернет-кафе, которое будет предоставлять полный спектр услуг. Исходя из цели мы выделили следующие задачи:

    • Составить инновационную программу или «дерево работ » по внедрению инноваций;
    • Создать механизм реализации комплексной программы, т. е. назначить  исполнителей , определить их права и обязанности, выделить участки их работы и т.д.;
    • Проанализировать риски инновационного проекта, уделив особое внимание оценке конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инновационная программа по проектированию Интернет-кафе «Кликомания» в г.Чита

 

При поиске идеи инновации  мы использовали метод «мозгового штурма», который заключается в коллективной атаке возникшей проблемы с целью  выбора наиболее удачной предложенной идеи.

В Интернет-кафе «Кликомания», мы хотим обеспечить сочетание полифункциональности и атмосферы уютного, стильного кафе, включающего в себя несколько зон: просторный зал с большим количеством компьютеров, бизнес-класс для проведения семинаров и деловых встреч, игровую зону, кофейню, сервисный центр для записи информации на носители, сканирования и печати документов. Игровой зал, по понятным причинам будет удален от рабочего зала, т.к. здесь иные посетители и другое оборудование.

Исходя из того что  в этом бизнесе более рентабельной будет аренда помещения, чем покупка. Интернет кафе «Кликомания» мы планируем расположить по адресу г.Чита ул. Петровская д.43, на территории бывшего кафе «У Стаса». Выгодным расположением «Кликомании» делают приближенность учебных заведений (ЗИП Сиб УПК, ЖД техникум), вокзала, бизнес центров, торговых центров и отсутствие конкурентов.

 Опираясь на советы  экспертов, которые рекомендуют ориентироваться сразу на минимум в 60 компьютеров. По их оценкам, это именно та граница, которая сможет приносить реальную прибыль и позволит оценить свои силы для дальнейшей работы в данном бизнесе. Дело в том, что средний срок жизни маленького одиночного интернет-кафе - полтора-два года. Именно через этот срок необходимо обновлять практически весь компьютерный парк. А денег на реинвестирование при низких доходах не окажется, и вновь понадобятся довольно значительные внешние вложения в проект.

Основная целевая аудитория - это люди 16-35 лет (старшие школьники, студенты, молодые специалисты). Значительная часть их предпочитает работать в Интернете или играть в компьютерные игры по ночам. Планируемый график работы ежедневно с 10 ч. утра до 4 ч. ночи.

Штат интернет-кафе на 60 компьютеров будет состоять примерно из 40 человек. Планируется организовать работу в три смены по 8 часов плюс одна резервная. В каждой смене около 10 человек: директор, менеджеры по направлениям, ИТ-специалисты, сменные менеджеры, работники кофейни, навигаторы по сети Интернет и компьютерным играм, работники ресепшн и копировального центра, обслуживающий персонал, охранник.

Формирование атмосферы  — это постоянная работа десятков людей, в которой основную часть  занимает воспитание ориентации на клиента (грамотный набор кадров, обучение и мотивирование сотрудников). Применение гибких схем поощрений и премирования, проявление реальной заинтересованности в постоянных работниках  и возможность карьерного роста помогут избежать кадровой текучки.

Основную часть ежемесячных  расходов составят оплата аренды помещения, коммунальных платежей, услуг связи, заработная плата персонала. Что касается прибыли в подобном бизнесе, то на реализацию доступа в Интернет в типовом центре приходится более 50% выручки, остальные доходы приносят кофейня, игровая зона, копировальный центр.

Мы планируем  проводить комплексные рекламные кампании. Проводитеь рекламные акции в вузах, клубах, гостиницах, использовать средства наружной рекламы. Открыть бесплатные курсы для начинающих пользователей и ввести клубные сетевые карты. И конечно же будет предоставляться возможность делать заказы, не вставая с рабочего места – для тех, кто пьет кофе или пиво.

 

 

 

          «Дерево работ» по внедрению инновации



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню  Интернет-кафе «Кликомания»

Наименование

Выход

Цена

Эспрессо

200

50

Капучино

200

65

Латте

200

70

Американо

200

45

Макьято

200

40

Зеленый чай

250

35

Черный чай 

250

10

Фруктово-ягодный чай

250

20

Сэндвич с ветчиной и  сыром

150

30

Сэндвич с сыром и  огурцами

150

25

Хот-дог

170

34

Кроусан с джемом

75

17

Булочка «Французская»

80

15

Чиз-кейк

100

35




 

  Меню горячих напитков и кондитерской продукции

Меню алкогольных  напитков

Наименование

Выход

Цена

Пиво «Бавария»

1000

100

Пиво «Стела Артуа»

1000

150

Пиво «Тинькофф»

1000

84

Пиво «Редс»

1000

170

Пиво «Хольстен»

1000

140

Пиво «Козел»

1000

130

Пиво «Куллер»

1000

100

Чипсы «Лейз»

100

60

Чипсы «Русскарт»

100

50

Чипсы «Pro- чипсы»

100

100

Кириешки

100

40

Креветки

100

90


Меню безалкогольных напитков

Наименование

Выход

Цена

Сок фруктовый в ассортименте

1000

120

Минеральная вода

1000

90

Кока-кола

1000

100

Спрайт

1000

100

Фанта

1000

100

Негазированная вода с лимоном

1000

70

Ягодный морс

1000

86


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Механизм реализации комплексной  программы

 

Планируемый штат сотрудников 40 человек. Далее мы попробуем более  точно и верно определить права  и обязанности каждого из сотрудников, выделить участки их работы.

Директор – глава  фирмы, вся ответственность лежит на нём.

Главный бухгалтер: выполняет расчёт и начисление заработной платы работникам, ведёт финансовую отчётность.

Главный менеджер:  на нем лежит ответственность за составление графиков работы, набор  персонала.

Менеджер зала: в каждом зале по одному менеджеру, т.к. 3 смены потребуется 6 человек. Следит за порядком в зале и работой обслуживающего персонала.

ИТ-специалисты ответственны за исправное техническое состояние всей техники, за её программное обеспечение.

Навигаторы по сети Интернета и компьютерным играм: обучают посетителей правилам пользования, помогают им при возникших затруднениях.

Работники ресепшен; встречают  клиентов, советуют тот или иной зал.

Работник копировального центра.

Обслуживающий персонал: бармен(2), официанты (6), уборщицы(3),охранники (4).

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рисков инновационного проекта

Оценка политических факторов: на данный момент политические факторы не оказывают никакого влияния  на эту сферу деятельности.

Оценка экономических  факторов: существующая инфляция, кризис.

Оценка конкурентов: В  качестве конкурентов мы взяли СК «Фортуна» и Интернет кафе в ТЦ «Экран». Оба конкурента не предоставляют  услуг продажи напитков и кулинарной продукции, не имеют конференц-зала и игрового зала. В студенческом клубе  «Фортуна» нет никаких условий для работы студентов, так как основными клиентами стали дети до 14 лет, очень эмоционально, играющие в он-лайн игры. Плюсами является удачное расположение, большая проходимость, наличие учебных заведений.

 


Информация о работе Инновационный проект по внедрению Интернет-кафе